АВТОСАЛОНЫ / ТЮНИНГ → FIAT Tempra (Фиат Темпра) 1990-1996: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыДобавил → admin | Дата публикации → 9.08.2016 | Просмотров → | Комментариев → 0
Впервые автомобиль Fiat Tempra был представлен в феврале 1990 года. Он был построен на той же платформе что и Fiat Tipo. Главные доступные варианты кузова для модели Tempra были 4-дверный седан и 5-дверный универсал, но в Бразилии была также доступна 2-дверная версия универсала, которая оснащалась 4-цилиндровым 2-литровым турбованным движком DOHC. Что касается коробки, то для Fiat Tempra были предложены 4-ступенчатая и 5-ступенчатая механические коробки, а в 1991 году появилась 4-ступенчатая автоматическая коробка с 2-мя режимами (normal и sport). Первоначально для Fiat Tempra были предложены последующие варианты движков: бензиновые 4-цилиндровые силовые агрегаты объемами 1,4 литра (SOHC 76 л. с., а с 1992 года 69 л. с. снаряженный топливным инжектором и катализатором), 1,6 литра (SOHC 77 л. с.), 2,0 литра (113 л. с. 8-клапанный с мультивпрыском и катализатором), дизельный 4-цилиндровый 8-клапанный движок объемом 1.9 литра (65 л. с.) и его турбованная версия мощностью 90 л. с.. В мае 1990 года, сразу с Fiat Marengo была выпущена версия с кузовом универсал — Tempra SW (Weekend) с двигателем внутреннего сгорания объемом 1.8 литра мощностью 109 л. с. (а с 1992 года 105 л. с. с топливным инжектором и катализатором). В 1992 году универсал Fiat Tempra SW стал доступен в комплектации с постоянным полным приводом. Также автомобиль был обустроен вентилируемыми тормозными дисками впереди, дисками сзади и системой АБС. В этом же году вышла и дизельная версия универсала Fiat Tempra, снаряженная двухлитровым 90-сильным турбодизелем. В августе 1993 года были произведены изменения внешности. Fiat Tempra получил новейшую решетку радиатора. Также были произведены работы по улучшению пассивной безопасности автомобиля. Но главные изменения автомобиль перетерпел годом позднее. Автомобиль получил двигатель внутреннего сгорания объемом 1.6 литра мощностью 90 л. с.. Отделка и оснащение салона были усовершенствованы (со стороны водителя была установлена подушка безопасности). В 1995 году создание Fiat Tempra в Европе было прекращено (уступив место моделям Bravo/Brava), но их создание все еще длилось в Бразилии. Что касается движков, то в перечне силовых агрегатов находились: 4-цилиндровый дизельный движок объемом 1.9 литра и его турбованная версия; 2-литровый 4-цилиндровые 8-клапанные движки (113 л. с., а версия с турбонагнетателем MPI Turbo выдавала 165 л. с.); 2-литровый 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 127 л. с.. Необходимо отметить, что автомобиль был достаточно хорошо обустроен и внутри: центральный замок, электростеклоподъемники, электрозеркала, лючок, подогрев лобового стекла. Интерьер салона машины достаточно практичен — отделка средняя, без особенных излишеств, но все нужное под рукою. Приборная панель довольно функциональна, показания устройств отлично считываются, но размещение магнитолы, сборка выключателей и кнопок на центральной консоли были не очень комфортны. Твердость подвески сказывается на комфорте и уровне шумоизоляции салона — при езде, в особенности по неровной дороге, наблюдаются сильные толчки, осязаемый шум и вибрация. Естественно, качество производства Fiat Tempra, по сопоставлению со своим предшественником Fiat Regata, было на высоте: панели были плотно подогнаны друг к другу, а 70% площади кузова оцинковано. В 1998 году создание Fiat Tempra в Бразилии тоже было прекращено. Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.
Похожие новости:
|
Навигация
Реклама
Популярное
Рекомендуем
Свой первый Рено Логан я приобрел в 2007 году, с восьмиклапанным двигателем в комплектации «барабан», помню что стоил он около 300 тыс. За эти деньги в то время из нового предлагали разве что ТАЗы, китайцы не помню были или еще нет. Логан сразу мне приглянулся. Нестандартный дизайн, большой салон, вместительный багажник, хорошая проходимость, супернепробиваемая подвеска, приемистый движек — в общем мне все понравилось. Во время эксплуатации обнаружились 25 ноября уходящего 2015 года дана отмашка автодилерам о начале продаж самого ожидаемого за последние десятилетия российского автомобиля. Новый седан «Ладу Веста» пока предлагают только в топовых комплектациях стоимостью более 600 тыс. руб. Более бюджетные версии стоимостью от 514 тыс. руб. доступны только под заказ. Пугающая на первый взгляд цена скрывает принципиально новые разработки тольяттинского автозавода. Не так давно, когда АвтоВАЗ объявил о своем
Опрос
Облако тегов
Архив
|