Главная Наш гараж Новинки автомира Тюнинг Тест-драйв

Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

ТЮНИНГMitsubishi Lancer Evo X (Мицубиси Лансер эволюшн 10) 2008-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Добавил → admin | Дата публикации → 22.08.2016 | Просмотров → | Комментариев → 0

Mitsubishi Lancer Evo X (Мицубиси Лансер эволюшн 10) 2008-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыMitsubishi Lancer Evolution X (Мицубиси Лансер Эво Икс) - автомобиль, который продолжает славные традиции спортивных автомобилей Mitsubishi. Серьезные изменения коснулись как дизайна, так и технической части, что позволяет утверждать - этот автомобиль Evolution X разрушает стереотипы. Время и развитие технологий еще больше увеличили потенциал автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution X: впервые в его истории он доступен с роботизированной механикой Twin Clutch SST с двумя сцеплениями. Также будет доступна классическая 5-ступенчатая механическая КПП. Благодаря интеллекту системы контроля полного привода Super All Wheel Control (S-AWC) и спортивной трансмиссии (Twin Clutch SST) высокотехнологичный Lancer Evolution X превосходно чувствует себя на любом дорожном покрытии. С нуля до 100 км/час авто разгоняется за 6,3 сек. (5,4 с. - с механической коробкой передач), а с 60 до 100 км/час - всего за 3,4 сек (5,1 с. - с механической коробкой передач). иси Лансер Эво Икс осталась прежней - McPherson спереди, сзади многорычажная конструкция, но более жесткая, по сравнению с предыдущим поколением. Передние и задние вентилируемые дисковые тормоза (передние - Brembo 350 мм, задние - 330 мм), увеличенные в диаметре тормозные диски, повышенная жесткость кузова - отличительные черты нового Лансер Эво Икс. Для снижения центра тяжести из алюминия выполнена не только крыша и капот, но и передние крылья и каркас антикрыла спорткара.

Новый 2-х литровый двигатель автомобился Lancer Evolution X 4B11 с алюминиевым блоком цилиндров и турбонаддувом - яркий представитель верхнего эшелона линейки двигателей семейства Lancer, наиболее мощное воплощение разработок ММС среди семейства моторов "World Engine". Электронная "начинка" автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution X позволяет предоставлять клиенту такой высокотехнологический функционал как "Система полного контроля автомобиля" (ETACS - Electronic Total Automobile Control System), аудиосистема премиум-класса Rockford Fosgate мощностью 650Вт, технология Bluetooth с распознаванием голосовых команд, бесключевая система управления автомобилем. Все это делает Lancer Evolution X более универсальным и комфортным. Дизайнерское исполнение Мицубиси Лансер Эво Икс изначально было задумано как полностью интегрированное решение, созданное в тесном сотрудничестве дизайнеров, инженеров и потенциальных потребителей.

Именно благодаря этому удалось перейти на качественной иной уровень. К примеру, автомобиль Лансер Эво Икс стало победителем в престижном японском конкурсе-рейтинге Good Design Award в номинации "Лучший дизайн". В модели Эво Икс сохранены лучшие наработки дизайна предшественников - уже одним своим спортивным видом авто привлекает внимание, а характерные элементы не позволяют спутать его ни с одним другим. Автомобиль впервые в семействе Lancer получил полную решетку радиатора "Jet Fighter" с отрицательным наклоном. Кроме того, изменилась форма воздухозаборников в нижней части бампера, противотуманных фар, передней и задней оптики, зеркал.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.







Навигация
Реклама
Популярное
Рекомендуем

Renault Logan Expression седан 1.6 литра МКПП5-2012 - отзыв владельца № 805Свой первый Рено Логан я приобрел в 2007 году, с восьмиклапанным двигателем в комплектации «барабан», помню что стоил он около 300 тыс. За эти деньги в то время из нового предлагали разве что ТАЗы, китайцы не помню были или еще нет. Логан сразу мне приглянулся. Нестандартный дизайн, большой салон, вместительный багажник, хорошая проходимость, супернепробиваемая подвеска, приемистый движек — в общем мне все понравилось. Во время эксплуатации обнаружились

«Лада Веста» – настоящее и будущее25 ноября уходящего 2015 года дана отмашка автодилерам о начале продаж самого ожидаемого за последние десятилетия российского автомобиля. Новый седан «Ладу Веста» пока предлагают только в топовых комплектациях стоимостью более 600 тыс. руб. Более бюджетные версии стоимостью от 514 тыс. руб. доступны только под заказ. Пугающая на первый взгляд цена скрывает принципиально новые разработки тольяттинского автозавода. Не так давно, когда АвтоВАЗ объявил о своем

Опрос
Облако тегов


Архив


rss
Карта