Главная Наш гараж Новинки автомира Тюнинг Тест-драйв

Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

ТЮНИНГ / АВТОСАЛОНЫТест-драйв обновленного пикапа Mitsubishi L200

Добавил → admin | Дата публикации → 1.09.2016 | Просмотров → | Комментариев → 0

Тест-драйв обновленного пикапа Mitsubishi L200Как часто мы слышим пустые обещания? Довольно редко слова совпадают с тем что есть в реальности. Но есть и те кто держат своё слово, например, Mitsubishi L200. Нам обещают модель более красивую, мощную, с улучшенными ходовыми качествами. Начнём с внешности, пикап всегда был красивым, но эта модель не сделала скачкообразного прорыва. Производство машины в Таиланде не лучшим образом отразилось на внешности - через чур много хрома, изяществом и не пахнет, так что с внешностью явный обман, но пусть это останется на совести дизайнеров. Из внутренностей в машине многое обновили - новые шасси, и рама и кузов стали более жёсткие, а значит машина стала крепче и безопаснее. Обновился и салон - в машине стало больше места, но вот эстетики в оформлении нет. Среднего качества материалы, но выросший диапазон регулировки кресел приятно удивил и порадовал.

Более того руль можно регулировать по вылету давно надо было сделать. Теперь в машине действительно можно сидеть так как удобно, а не так как получается приспособиться. Обзорность в машине круговая - нет притензий, потолок высокий и практически нет мёртвых зон. Второй ряд сидений тоже очень просторный, тут даже есть подлокотник! В общем с наличием места в салоне явно зачёт! Размеры кузова и его функциональность остались на прежнем уровне.

В машине новый турбо мотор на солярке с мощностью 181 лошадка. В максимальной версии есть отличная аудиосистема, электропривод, климат-контроль, салон из хорошей кожи, ну и прочими прибамбасами. Трансмиссия тоже новая она перераспределяет нагрузку между осями. Машина стала намного тише шуметь в салоне, автомобиль прекрасно едет, можно не следить за дорогой, любая неровность и ямка не помеха, подвеска не даст этого почувствовать, разве что кузов будет немного раскачиваться.

Машина хорошо тянет, ещё бы тяги тут целых 430 Нм. L200 прекрасно чувствует себя на участках где нет дорожного покрытия, но вот о высокой скорости на трассе говорить не приходится. Рессорная подвеска не даёт заряда адреналина при езде, машина поворачивает плавно и безопасно. Коробка автомат прекрасно работает, нет заминок или стуков, но при этом не сильно радует расход топлива - он явно большой целых 14 литров на сотню (по показаниям бортового компьютера), хотя если учитывать основную массу пути по бездорожью, то это ещё и ничего так показатель.

Надо будет проверить машину в городе, но это уже совсем другая история.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.







Навигация
Реклама
Популярное
Рекомендуем

Renault Logan Expression седан 1.6 литра МКПП5-2012 - отзыв владельца № 805Свой первый Рено Логан я приобрел в 2007 году, с восьмиклапанным двигателем в комплектации «барабан», помню что стоил он около 300 тыс. За эти деньги в то время из нового предлагали разве что ТАЗы, китайцы не помню были или еще нет. Логан сразу мне приглянулся. Нестандартный дизайн, большой салон, вместительный багажник, хорошая проходимость, супернепробиваемая подвеска, приемистый движек — в общем мне все понравилось. Во время эксплуатации обнаружились

«Лада Веста» – настоящее и будущее25 ноября уходящего 2015 года дана отмашка автодилерам о начале продаж самого ожидаемого за последние десятилетия российского автомобиля. Новый седан «Ладу Веста» пока предлагают только в топовых комплектациях стоимостью более 600 тыс. руб. Более бюджетные версии стоимостью от 514 тыс. руб. доступны только под заказ. Пугающая на первый взгляд цена скрывает принципиально новые разработки тольяттинского автозавода. Не так давно, когда АвтоВАЗ объявил о своем

Опрос
Облако тегов


Архив


rss
Карта