Главная Наш гараж Новинки автомира Тюнинг Тест-драйв

Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

ОБЗОРЫ / ТЮНИНГVolvo V60 (Вольво В60) 2010-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Добавил → admin | Дата публикации → 3.09.2016 | Просмотров → | Комментариев → 0

Volvo V60 (Вольво В60) 2010-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыВслед за интересным седаном Volvo S60 на мировой рынок выводится «универсал» V60; естественное развитие темы. У Volvo новую модель называют sports wagon: стильный V60 не ориентирован на конкуренцию с обычными «универсалами». По замыслу, «спорт-вагон» представляет собой что-то вроде многоцелевого 5-дверного «купе». Отчего же и нет? Ведь 4-дверные «купе» уже никого не удивляют. Как знать, возможно, V60 задаст новое направление автомобильного дизайна… Выразительная внешность. И в том, что касается техники, V60 нисколько не уступает «премиальному» седану S60. «Линейка» двигателей – от 1,6-литрового 150-сильного GTDi вплоть до турбомотора T6 рабочим объемом 2953 «кубика» и максимальной мощностью 305 л. с. Есть также 5-цилиндровый турбодизель D5, тяговитый и экономичный, - в двух нестройках. Ну а 305-сильная «шестерка» работает с полноприводной трансмиссией AWD, и с места до 100 км/ч V60 T6 способен разогнаться за 6,7 сек. Настоящий «спорт-вагон».

Вдобавок Volvo V60 оснащается продвинутой про граммой динамической стабилизации Advanced Stability Control – плюс (за доплату) электроникой регулирования жесткости амортизаторов FOUR-C в реальном времени. И конечно же, фирменная техника безопасности Volvo; «спорт-вагон» обещает не только динамичную практичность, но и надежную защиту водителя и пассажиров.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.







Навигация
Реклама
Популярное
Рекомендуем

Renault Logan Expression седан 1.6 литра МКПП5-2012 - отзыв владельца № 805Свой первый Рено Логан я приобрел в 2007 году, с восьмиклапанным двигателем в комплектации «барабан», помню что стоил он около 300 тыс. За эти деньги в то время из нового предлагали разве что ТАЗы, китайцы не помню были или еще нет. Логан сразу мне приглянулся. Нестандартный дизайн, большой салон, вместительный багажник, хорошая проходимость, супернепробиваемая подвеска, приемистый движек — в общем мне все понравилось. Во время эксплуатации обнаружились

«Лада Веста» – настоящее и будущее25 ноября уходящего 2015 года дана отмашка автодилерам о начале продаж самого ожидаемого за последние десятилетия российского автомобиля. Новый седан «Ладу Веста» пока предлагают только в топовых комплектациях стоимостью более 600 тыс. руб. Более бюджетные версии стоимостью от 514 тыс. руб. доступны только под заказ. Пугающая на первый взгляд цена скрывает принципиально новые разработки тольяттинского автозавода. Не так давно, когда АвтоВАЗ объявил о своем

Опрос
Облако тегов


Архив


rss
Карта