Главная Наш гараж Новинки автомира Тюнинг Тест-драйв

Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

ОБЗОРЫ / НОВИНКИVolvo S40 (Вольво С40) 2004-2007: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Добавил → admin | Дата публикации → 8.08.2016 | Просмотров → | Комментариев → 0

Volvo S40 (Вольво С40) 2004-2007: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыВ 2003 году с конвейра сходит следующее поколение Volvo S40. Новая модель стала меньше предшествующей S40 по размерам (на 50 мм короче), но более конкурентоспособной среди одноклассников. Совершенный внешний дизайн, создающий впечатление сдержанной мощи и утонченной элегантности в сочетании с авангардным интерьером салона, исполненным в стиле high-tech. Изюминкой стала уникальная центральная консоль, которая имеет свободное пространство под собой - революционное решение, никогда ранее не встречавшееся на автомобилях такого класса. Этот полностью обновленный автомобиль уже в стандартной комплектации имеет самые передовые, запатентованные Volvo системы и оборудование в области пассивной и персональной безопасности, включая шасси, увеличенное по сравнению с существующей моделью по базе, а так же ширине переднего и заднего мостов; кузов с торсионной жесткостью на 68% больше, чем у предшествующей модели; зоны поэтапной деформации для поглощения энергии удара; элементы каркаса безопасности, выполненные из особо прочной стали; усовершенствованные системы SIPS. В автомобилях 2003-го модельного года противотуманные фары, ранее предлагавшиеся только в качестве опции, начали устанавливаться в "стандарте". В стандартную спецификацию Volvo S40 для Российского рынка входят: кондиционер воздуха, электростеклоподъемники и подогреваемые передние сидения. Отличием данных автомобилей от предшествующей версии является доступность всех опций. Новая Volvo S40 по заказу может быть оборудована встроенным телефоном, системой STC стабилизации и контроля тяги, системой динамической стабилизации и контроля тяги DSTC (система предотвращения заноса), расположенным на руле дистанционным управлением магнитолой, круиз-контролем, би-ксеноновыми фарами, памятью водительского сиденья с электроприводом, гиртроником (автоматическая коробка передач с возможностью переключения в механический режим) и многим другим.

И конечно же, ставшая уже привычной, система безопасности Volvo. Новая модель отвечает всем требованиям NCAP. В S40 появились уникальные системы, ранее не присутствовавшие ни на одном автомобиле и не являющиеся обязательными по NCAP, но соответствующие имиджу Volvo как эталону безопасности в автомобилестроении. Для обновленного семейства Volvo S40 предусмотрено восемь четырехцилиндровых двигателей. Бензиновых силовых агрегатов шесть.

Это 109-сильный объемом 1,6 л, два двигателя близкого рабочего объема (1783 и 1834 куб. см), но разной мощности - 122 л. с. и 125 л. с. (второй двигатель - с непосредственным впрыском бензина), и три вариации одного двухлитрового двигателя, который в атмосферном варианте выдает 136 л. с., с наддувом низкого давления развивает 165 л. с., а с турбокомпрессором высокого давления - 200 л. с. (версия Т4). Дополняют гамму два новейших турбодизеля с непосредственным впрыском типа common rail, которые при объеме 1,9 л развивают 102 или 115 л. с. соответственно. Модель Volvo S40 2003 года будет собираться на заводе Volvo Cars в городе Гент, Бельгия. Производство предыдущих моделей Volvo S40 на заводе компании в городе Борн, Нидерланды было прекращено.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.







Навигация
Реклама
Популярное
Рекомендуем

Renault Logan Expression седан 1.6 литра МКПП5-2012 - отзыв владельца № 805Свой первый Рено Логан я приобрел в 2007 году, с восьмиклапанным двигателем в комплектации «барабан», помню что стоил он около 300 тыс. За эти деньги в то время из нового предлагали разве что ТАЗы, китайцы не помню были или еще нет. Логан сразу мне приглянулся. Нестандартный дизайн, большой салон, вместительный багажник, хорошая проходимость, супернепробиваемая подвеска, приемистый движек — в общем мне все понравилось. Во время эксплуатации обнаружились

«Лада Веста» – настоящее и будущее25 ноября уходящего 2015 года дана отмашка автодилерам о начале продаж самого ожидаемого за последние десятилетия российского автомобиля. Новый седан «Ладу Веста» пока предлагают только в топовых комплектациях стоимостью более 600 тыс. руб. Более бюджетные версии стоимостью от 514 тыс. руб. доступны только под заказ. Пугающая на первый взгляд цена скрывает принципиально новые разработки тольяттинского автозавода. Не так давно, когда АвтоВАЗ объявил о своем

Опрос
Облако тегов


Архив


rss
Карта