АВТОСАЛОНЫ / ТЕСТ-ДРАЙВ → Volvo V50 (Вольво В50) 2007-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыДобавил → admin | Дата публикации → 22.08.2016 | Просмотров → | Комментариев → 0
Универсал Volvo V50 - представитель сегмента компакт-премиум. Модель дебютировала вместе с седаном S40 в 1995 году и в первом поколении носила наименование V40. Второе поколение появилось в 2004, тогда же универсал стал именоваться V50. В 2012 году производство обеих моделей было прекращено, а на смену им пришел новый 5-дверный хэтчбек V40. Второе поколение V50 было построено на платформе Ford C1, производилось на заводе Volvo Cars в Генте, Бельгия. Ходовая часть была разработана инженерами Volvo, однако сходные механические компоненты можно обнаружить у Mazda3 и европейского Ford Focus. V50 T5 (одна из нескольких модификаций модели) оборудовалась 2,5-литровым 5-цилиндровым двигателем с инжектором и турбонагнетателем низкого давления. Помимо этого мотора предлагались атмосферные бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2 литра, а также дизельные объемом от 1,6 до 2,4 литра. Весной 2007 года V50 был обновлен, получив усовершенствованную аудиосистему, увеличенно е пространство для хранения и систему автоматического включения аварийной сигнализации при экстренном торможении. Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.
Похожие новости:
|
Навигация
Реклама
Популярное
Рекомендуем
Свой первый Рено Логан я приобрел в 2007 году, с восьмиклапанным двигателем в комплектации «барабан», помню что стоил он около 300 тыс. За эти деньги в то время из нового предлагали разве что ТАЗы, китайцы не помню были или еще нет. Логан сразу мне приглянулся. Нестандартный дизайн, большой салон, вместительный багажник, хорошая проходимость, супернепробиваемая подвеска, приемистый движек — в общем мне все понравилось. Во время эксплуатации обнаружились 25 ноября уходящего 2015 года дана отмашка автодилерам о начале продаж самого ожидаемого за последние десятилетия российского автомобиля. Новый седан «Ладу Веста» пока предлагают только в топовых комплектациях стоимостью более 600 тыс. руб. Более бюджетные версии стоимостью от 514 тыс. руб. доступны только под заказ. Пугающая на первый взгляд цена скрывает принципиально новые разработки тольяттинского автозавода. Не так давно, когда АвтоВАЗ объявил о своем
Опрос
Облако тегов
Архив
|