ОБЗОРЫ / АВТОСАЛОНЫ → Toyota Corolla (Тойота Королла) 2007-2010: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыДобавил → admin | Дата публикации → 15.08.2016 | Просмотров → | Комментариев → 0
Во внешнем облике Toyota Corolla объединились спортивность и респектабельность. Автомобиль стал крупнее и немного напоминает седан Toyota Camry. Стремительные черты модели усиливаются увеличенной длинной (4540мм - на 130 мм больше, чем у предыдущей Corolla) и тонкими стойками крыши. В ширину Corolla была значительно увеличена: 1760мм (1710мм у модели девятого поколения). Высота не изменилась (1470мм), однако в салоне благодаря подуманной компоновке стало намного больше места. Благодаря широким дверным проемам и новой конструкции кресел, комфорта внутри Corolla стало больше. Отделка выполнена качественными материалами в двух цветовых решениях: темно-серый и светло-бежевый. Увеличенное пространство над головой и в ногах позволяют пассажирам задних мест не испытывают дискомфорта. Багажное отделение в Corolla было расширено, кроме того, в самом салоне достаточно емкостей для хранения мелких вещей. За комфортное пребывание в модели новой Corolla отвечают аудиосистема, климат-контроль, сист ема навигации. В России Toyota Corolla продается с двумя типами бензиновых моторов. Двигатель объемом 1,6 л с системой VVT-I, которая контролирует работу фаз газораспределения, обладает высоким крутящим моментом 5200 об/мин, и максимальной мощностью 124 л. с. Другой 1,4 литровый двигатель с такой же системой развивает мощность 97 л. с, крутящий момент равен 4400 об/мин. В Европе на Toyota Corolla устанавливаются дизельные моторы объемом 1.4 и 2 литра, мощностью 90 и 126 л. с. В зависимости от типа двигателя на Corolla устанавливается пяти - или шестиступенчатая КПП. Возможна также установка автоматической трансмиссии с ручным переключением передач. Системы безопасности Toyota Corolla включают ABS, брейк-ассист, систему электронного распределения тормозных усилий (EBD), система динамической стабилизации (VSC), все модификации комплектуются также 9 подушками безопасности. Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.
Похожие новости:
|
Навигация
Реклама
Популярное
Рекомендуем
Свой первый Рено Логан я приобрел в 2007 году, с восьмиклапанным двигателем в комплектации «барабан», помню что стоил он около 300 тыс. За эти деньги в то время из нового предлагали разве что ТАЗы, китайцы не помню были или еще нет. Логан сразу мне приглянулся. Нестандартный дизайн, большой салон, вместительный багажник, хорошая проходимость, супернепробиваемая подвеска, приемистый движек — в общем мне все понравилось. Во время эксплуатации обнаружились 25 ноября уходящего 2015 года дана отмашка автодилерам о начале продаж самого ожидаемого за последние десятилетия российского автомобиля. Новый седан «Ладу Веста» пока предлагают только в топовых комплектациях стоимостью более 600 тыс. руб. Более бюджетные версии стоимостью от 514 тыс. руб. доступны только под заказ. Пугающая на первый взгляд цена скрывает принципиально новые разработки тольяттинского автозавода. Не так давно, когда АвтоВАЗ объявил о своем
Опрос
Облако тегов
Архив
|