ТЮНИНГ / ОБЗОРЫ → Toyota Solara (Тойота Солара) 2003-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыДобавил → admin | Дата публикации → 4.09.2016 | Просмотров → | Комментариев → 0
Camry Solara купе на базе Toyota Camry сошло с конвейера на заводе в Кентукки в 1994 году и стало очень популярным. Однако в Японию этот двухдверный аVтомобиль практически не экспортировался. Второе поколение Camry Solara появилось весной 2003 года. Это первая модель Solara полностью американской сборки. Новую Camry Solara собирают только на заводе в Джоджтауне и компания планирует к концу 2004 выпустить 64000 аVтомобилей. Однако, если вдаваться в технические подробности, эта модель Solara не на 100% американская. Она сделана на платформе Camry с японским двигателем, трансмиссией и системой рулевого управления, но весь процесс разработки и производства действительно происходит в США тогда как раньше все модели разрабатывались в Японии. Дизайн Toyota Camry Solara выполнен в молодежно-спортивном стиле: удлиненный кузов с заниженной передней частью, сглаженные формы его основания и явно выраженный наклон. Угловые части конструкции округлены и несколько укор очены, что придает динамичность внешнему облику машины. Салон аVтомобиля оснащается регулируемыми сиденьями (на заказ с сервоприводом и из натуральной кожи). Задние сиденья складываются в соотношении 60/40, причем одно складывается независимо, второе с подлокотником. Помимо двух основных подголовников, заднее сиденье оборудуется подголовником для третьего пассажира. Стекла аVтомобиля сделаны из материала, поглощающего ультрафиолетовые и инфракрасные лучи, в результате салон практически не нагревается, что способствует оптимальной работе системы кондиционирования воздуха. Двигатели, предназначенные исключительно для европейского рынка, такие же, как и в моделях первого поколения два бензиновых мотора объемом 2,2 и 3,0 л и мощностью соответственно 131 и 190 л. с. А вот для американского рынка был создан новый бензиновый агрегат мощностью 200 л. с. и объемом 2,5 л. Мощность 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя была увеличена до 210 и 215 л. с., что позволяет аVтомобилю развивать максимальную скорость 215 км/ч и разгоняться до сотни за 7 секунд. Традиционно на аVтомобиль устанавливается или пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехпозиционный автомат. Подвеска аVтомобиля независимая. Задние тормоза дисковые, передние дисковые, вентилируемые. В стандартную комплектацию аVтомобиля входят: регулируемая рулевая колонка (для версии LHD предусмотрено 6 положений регулировки колеса рулевого управления, а для RHD 8); электрические стеклоподъемники (с защитной функцией аварийной остановки); система контроля дверных замков; система напоминания (если открыта водительская дверь, а ключ оставлен в замке зажигания, подается предупреждающий звуковой сигнал); система освещения; аудиосистема; подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ABS. Дополнительное оборудование: система круиз-контроля и иммобилайзер, а также люк с электроприводом. Безопасность аVтомобиля достигается самой конструкцией кузова. В дополнение к энергопоглощающим элементам, компенсирующим фронтальный и задний удары, внедрена система энергопоглощающих зон для защиты аVтомобиля от боковых ударов. Капот, дверные панели и ряд других деталей изготовлены из листов высокопрочной стали. Потолок салона сделан с использованием смягчающих материалов. Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.
Похожие новости:
|
Навигация
Реклама
Популярное
Рекомендуем
Свой первый Рено Логан я приобрел в 2007 году, с восьмиклапанным двигателем в комплектации «барабан», помню что стоил он около 300 тыс. За эти деньги в то время из нового предлагали разве что ТАЗы, китайцы не помню были или еще нет. Логан сразу мне приглянулся. Нестандартный дизайн, большой салон, вместительный багажник, хорошая проходимость, супернепробиваемая подвеска, приемистый движек — в общем мне все понравилось. Во время эксплуатации обнаружились 25 ноября уходящего 2015 года дана отмашка автодилерам о начале продаж самого ожидаемого за последние десятилетия российского автомобиля. Новый седан «Ладу Веста» пока предлагают только в топовых комплектациях стоимостью более 600 тыс. руб. Более бюджетные версии стоимостью от 514 тыс. руб. доступны только под заказ. Пугающая на первый взгляд цена скрывает принципиально новые разработки тольяттинского автозавода. Не так давно, когда АвтоВАЗ объявил о своем
Опрос
Облако тегов
Архив
|