Главная Наш гараж Новинки автомира Тюнинг Тест-драйв

Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

ТЮНИНГ / НОВИНКИFord Explorer SportTrac (Форд Эксплорер спорт трак) 2006-2010: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Добавил → admin | Дата публикации → 30.08.2016 | Просмотров → | Комментариев → 0

Ford Explorer SportTrac (Форд Эксплорер спорт трак) 2006-2010: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыВ 2007 году состоялся дебют последнего поколения модели Ford Explorer Sport Trac, который снаружи был похож на внедорожники Ford Explorer. Текущее поколение Ford Explorer Sport Trac — продукт реконструкции, произведенной в 2007 году. Последнее поколение было выпущено более навороченное: возросла мощность, грузовое место и тяговая сила, управление стало намного легче, а комфорт еще ощутимее. После дебютного выпуска усовершенствованных моделей, изменения были наименьшими — в 2009 Форд добавил ПО Sync для навигационной системы. Пикап Ford Explorer Sport Trac второго поколения спроектирован на модернизированной платформе R (пикапы Ranger): передняя подвеска на торсионных тягах, сзади неразрезной мост на листовых рессорах. Обычно, пружины и рессоры моделей марки Форд рассчитаны на гладкие городские дороги, но благодаря фронтальной зависимой торсионной подвеске проходимость в условиях бездорожья становится намного лучше и автомобиль может адаптироваться к особенн остям рельефа. С такими плюсами пикап Ford Explorer Sport Trac составляет достойную конкуренцию таким пикапам как: Honda Ridgeline, Dodge Dakota и Nissan Frontier.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.







Навигация
Реклама
Популярное
Рекомендуем

Renault Logan Expression седан 1.6 литра МКПП5-2012 - отзыв владельца № 805Свой первый Рено Логан я приобрел в 2007 году, с восьмиклапанным двигателем в комплектации «барабан», помню что стоил он около 300 тыс. За эти деньги в то время из нового предлагали разве что ТАЗы, китайцы не помню были или еще нет. Логан сразу мне приглянулся. Нестандартный дизайн, большой салон, вместительный багажник, хорошая проходимость, супернепробиваемая подвеска, приемистый движек — в общем мне все понравилось. Во время эксплуатации обнаружились

«Лада Веста» – настоящее и будущее25 ноября уходящего 2015 года дана отмашка автодилерам о начале продаж самого ожидаемого за последние десятилетия российского автомобиля. Новый седан «Ладу Веста» пока предлагают только в топовых комплектациях стоимостью более 600 тыс. руб. Более бюджетные версии стоимостью от 514 тыс. руб. доступны только под заказ. Пугающая на первый взгляд цена скрывает принципиально новые разработки тольяттинского автозавода. Не так давно, когда АвтоВАЗ объявил о своем

Опрос
Облако тегов


Архив


rss
Карта