ТЕСТ-ДРАЙВ / НОВОСТИ → Mazda Xedos 9 (Мазда Кседос 9) 1993-1999: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыДобавил → admin | Дата публикации → 20.08.2016 | Просмотров → | Комментариев → 0
Xedos – люксовое отделение Mazda Motor. Типичным первопроходчиком стала модель Xedos 6, которая была благосклонно встречена покупателями, потому скоро в серию запустили автомобиль классом выше — Xedos 9, ставший, на самом деле, «лицом» марки на европейском рынке. Устойчивый покупательский спрос отмечался также в Объединенных Арабских Эмиратах и США (в Америке Xedos 9 продавался под заглавием Millenia). На родине в Стране восходящего солнца автомобиль именовали Eunos 800. Xedos 9 дебютировал в 1993 году, открыв собой новый для компании, сектор. Формально модель можно отнести к европейскому размерному классу «Е», хотя менеджеры Mazda Motor предпочитают гласить о «спортивном автомобиле бизнес-класса», подчеркивая, тем, предназначение автомобиля, его качество и цена. Дизайн Xedos 9 можно охарактеризовать как незаурядный. Даже сейчас автомобили первых лет выпуска смотрятся полностью солидно и современно. Уникаль ная оптика и «активный» рельефный капот привносят в вид данной модели соответствующую агрессию, а в громоздкую, практически без подштамповок, боковину — весомость. Автомобиль отличается ладной, пропорциональной и в некой степени ограниченной внешностью. Салон отделан дорогими материалами, которые отлично выдерживают испытание временем. Места довольно как на фронтальных сиденьях, так и сзади. Мощные движки наделяют Мазда Xedos 9 достойной динамикой. Подвеска заботливо бережет пассажиров от тряски на дорогах. Передняя подвеска независимая, задняя мультирычажная со стабилизатором поперечной устойчивости. Управляющий механизм реечный с гидроусилителем. Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.
Похожие новости:
|
Навигация
Реклама
Популярное
Рекомендуем
Свой первый Рено Логан я приобрел в 2007 году, с восьмиклапанным двигателем в комплектации «барабан», помню что стоил он около 300 тыс. За эти деньги в то время из нового предлагали разве что ТАЗы, китайцы не помню были или еще нет. Логан сразу мне приглянулся. Нестандартный дизайн, большой салон, вместительный багажник, хорошая проходимость, супернепробиваемая подвеска, приемистый движек — в общем мне все понравилось. Во время эксплуатации обнаружились 25 ноября уходящего 2015 года дана отмашка автодилерам о начале продаж самого ожидаемого за последние десятилетия российского автомобиля. Новый седан «Ладу Веста» пока предлагают только в топовых комплектациях стоимостью более 600 тыс. руб. Более бюджетные версии стоимостью от 514 тыс. руб. доступны только под заказ. Пугающая на первый взгляд цена скрывает принципиально новые разработки тольяттинского автозавода. Не так давно, когда АвтоВАЗ объявил о своем
Опрос
Облако тегов
Архив
|