Главная Наш гараж Новинки автомира Тюнинг Тест-драйв

Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

ТЕСТ-ДРАЙВ / НОВОСТИMazda Tribute (Мазда Трибьют) 2004-2007: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Добавил → admin | Дата публикации → 8.08.2016 | Просмотров → | Комментариев → 0

Mazda Tribute (Мазда Трибьют) 2004-2007: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыДебют Mazda Tribute состоялся в 2000 году. Этот роскошный SUV обладает индивидуальным стилем, который дополняется емким и комфортным салоном. Наружность Tribute полностью соответствует современным эталонам. Высокий автомобиль с плотно сбитым кузовом, наделенный всеми родовыми чертами, присущими автомобилям марки Мазда. Данная модель органично соединила внутри себя динамичный характер с проходимостью джипа. Она совмещает изящество и элегантность с жестоким и целеустремленным видом.

Разумные габариты упрощают маневренность, но Tribute все таки выше и шире, также вместительнее, чем другие автомобили данного класса. Широкая колея фронтальных и задних колес подчеркивает грозный вид автомобиля, при всем этом увеличивая его стабильность. Пятиконечная радиаторная решетка свойственна для всех современных автомобилей Мазда. Совместно с мощным бампером и мультирефлекторными фонарями, обеспечивающими наивысшую видимость, она присваивает автомобилю агрессивный внешний облик. Tribut e — самый длинный автомобиль в собственном классе.

Салон оставляет чувство простора и рациональности. В автомобиле с комфортом разместятся 5 человек. Недлинные свесы обеспечивают максимум места в салоне и багажном отсеке, в то же время облегчая маневрирование. Tribute является самым емким автомобилем в своем классе. В особенности впечатляет место для ног (1100 мм впереди и 950 мм сзади) и плеч (1050 мм впереди и 930 мм сзади). Отсутствие дизайнерских изысков компенсируется эргономичностью, которую следует оценить только положительно – все на своем месте. Наружняя динамика Tribute отыскала свое отражение в элегантной приборной панели и эргономической сборке интерьера.

Водителю автомобиль обеспечивает чувство хозяина дороги, а пассажиры по достоинству оценят комфортную высоту посадки и огромные дверные просветы. Оптимизированная высота сидения обеспечивает потрясающую позицию вождения и наилучшую для собственного класса обзорность. Эргономичные сиденья уменьшают усталость водителя и пассажиров, умеренно распределяя давление по подушке и спинке. Задние же сиденья в виде лавки имеют достаточные габариты для комфортабельного размещения троих взрослых пассажиров. Механизм их раскладывания в пропорции 60/40 прост и комфортен, а откидное стекло лючка багажника и наличие багажных траверсов на крыше (стандартная комплектация на всех моделях) позволяет перевозить также и длинномерные грузы. Чтоб уберечь собственных пассажиров от вероятных проблем, стандартным оборудованием Mazda Tribute являются двойные подушки безопасности, боковые подушки для фронтальных сидений, система ABS с электрическим рассредотачиванием тормозного усилия (EBD), которое оптимально изменяет тормозное усилие на задние колеса зависимо от нагрузки автомобиля. В жесткой конструкции кузова применена популярная конструкция тройного «Н» — дополнительных укреплений в крыше, боковых частях и полу, которые заботливо окружают пассажиров со всех боков.

Несущий кузов, независимая подвеска всех колес и «фордовские» силовые агрегаты служат залогом не плохих ходовых качествах. А постоянный полный привод с возможностью принудительной блокировки межосевого дифференциала не ограничивает ареал обитания автомобиля только асфальтовыми дорогами. Независимая подвеска не позволяет развиться наклонам в затяжных поворотах, а схема работы коробки (70% вращающего момента передается на переднюю ось, 30% – на заднюю) делает повадки автомобиля близкими к переднеприводным.

Маневренностью Tribute походит на легковые автомобили: он отлично держит прямую, очень устойчив в поворотах, а в напряженных виражах реакции машины небыстры, но полностью прогнозируемы. Мазда Tribute имеет два варианта 2.0-литровых движков и один 3.0-литровый движок, 24-клапанные движки V6 DOHC предоставляют на выбор мощность от 124 до 197 л. с., обеспечивая мягенький ход, тихую работу и надежность. 2.0-литровые движки смешиваются с 5-ступенчатой механической коробкой, а 3.0-литровый вариант оборудован 4-ступенчатой автоматической.

В Мазда Tribute употребляется высокотехнологическая система привода Rotary Blade Coupling с блокировкой, которая автоматом определяет, когда фронтальные колеса начинают пробуксовывать и гидравлически подключает задние для надежной сцепки с дорогой. После обновления 2004 Мазда Tribute стал более роскошным и спортивным. Благодаря выносливости реального джипа, высокому уровню качества, мастерству изготовления, безопасности и хорошим ходовым чертам у него появилось много поклонников. Новый движок (2,3 V6) соединяет воединыжды внутри себя высшую мощность и тихий ход, схожий автомобилям класса люкс. Для неопасного движения предусмотрена современная автоматическая система Select 4WD. В оформлении интерьера новенькая центральная консоль и панель устройств заполучили цвета металла и графита, а циферблаты красноватую подсветку.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.







Навигация
Реклама
Популярное
Рекомендуем

Renault Logan Expression седан 1.6 литра МКПП5-2012 - отзыв владельца № 805Свой первый Рено Логан я приобрел в 2007 году, с восьмиклапанным двигателем в комплектации «барабан», помню что стоил он около 300 тыс. За эти деньги в то время из нового предлагали разве что ТАЗы, китайцы не помню были или еще нет. Логан сразу мне приглянулся. Нестандартный дизайн, большой салон, вместительный багажник, хорошая проходимость, супернепробиваемая подвеска, приемистый движек — в общем мне все понравилось. Во время эксплуатации обнаружились

«Лада Веста» – настоящее и будущее25 ноября уходящего 2015 года дана отмашка автодилерам о начале продаж самого ожидаемого за последние десятилетия российского автомобиля. Новый седан «Ладу Веста» пока предлагают только в топовых комплектациях стоимостью более 600 тыс. руб. Более бюджетные версии стоимостью от 514 тыс. руб. доступны только под заказ. Пугающая на первый взгляд цена скрывает принципиально новые разработки тольяттинского автозавода. Не так давно, когда АвтоВАЗ объявил о своем

Опрос
Облако тегов


Архив


rss
Карта