ТЕСТ-ДРАЙВ / НОВОСТИ → Mazda Tribute (Мазда Трибьют) 2004-2007: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыДобавил → admin | Дата публикации → 8.08.2016 | Просмотров → | Комментариев → 0
Разумные габариты упрощают маневренность, но Tribute все таки выше и шире, также вместительнее, чем другие автомобили данного класса. Широкая колея фронтальных и задних колес подчеркивает грозный вид автомобиля, при всем этом увеличивая его стабильность. Пятиконечная радиаторная решетка свойственна для всех современных автомобилей Мазда. Совместно с мощным бампером и мультирефлекторными фонарями, обеспечивающими наивысшую видимость, она присваивает автомобилю агрессивный внешний облик. Tribut e — самый длинный автомобиль в собственном классе. Салон оставляет чувство простора и рациональности. В автомобиле с комфортом разместятся 5 человек. Недлинные свесы обеспечивают максимум места в салоне и багажном отсеке, в то же время облегчая маневрирование. Tribute является самым емким автомобилем в своем классе. В особенности впечатляет место для ног (1100 мм впереди и 950 мм сзади) и плеч (1050 мм впереди и 930 мм сзади). Отсутствие дизайнерских изысков компенсируется эргономичностью, которую следует оценить только положительно – все на своем месте. Наружняя динамика Tribute отыскала свое отражение в элегантной приборной панели и эргономической сборке интерьера. Водителю автомобиль обеспечивает чувство хозяина дороги, а пассажиры по достоинству оценят комфортную высоту посадки и огромные дверные просветы. Оптимизированная высота сидения обеспечивает потрясающую позицию вождения и наилучшую для собственного класса обзорность. Эргономичные сиденья уменьшают усталость водителя и пассажиров, умеренно распределяя давление по подушке и спинке. Задние же сиденья в виде лавки имеют достаточные габариты для комфортабельного размещения троих взрослых пассажиров. Механизм их раскладывания в пропорции 60/40 прост и комфортен, а откидное стекло лючка багажника и наличие багажных траверсов на крыше (стандартная комплектация на всех моделях) позволяет перевозить также и длинномерные грузы. Чтоб уберечь собственных пассажиров от вероятных проблем, стандартным оборудованием Mazda Tribute являются двойные подушки безопасности, боковые подушки для фронтальных сидений, система ABS с электрическим рассредотачиванием тормозного усилия (EBD), которое оптимально изменяет тормозное усилие на задние колеса зависимо от нагрузки автомобиля. В жесткой конструкции кузова применена популярная конструкция тройного «Н» — дополнительных укреплений в крыше, боковых частях и полу, которые заботливо окружают пассажиров со всех боков. Несущий кузов, независимая подвеска всех колес и «фордовские» силовые агрегаты служат залогом не плохих ходовых качествах. А постоянный полный привод с возможностью принудительной блокировки межосевого дифференциала не ограничивает ареал обитания автомобиля только асфальтовыми дорогами. Независимая подвеска не позволяет развиться наклонам в затяжных поворотах, а схема работы коробки (70% вращающего момента передается на переднюю ось, 30% – на заднюю) делает повадки автомобиля близкими к переднеприводным. Маневренностью Tribute походит на легковые автомобили: он отлично держит прямую, очень устойчив в поворотах, а в напряженных виражах реакции машины небыстры, но полностью прогнозируемы. Мазда Tribute имеет два варианта 2.0-литровых движков и один 3.0-литровый движок, 24-клапанные движки V6 DOHC предоставляют на выбор мощность от 124 до 197 л. с., обеспечивая мягенький ход, тихую работу и надежность. 2.0-литровые движки смешиваются с 5-ступенчатой механической коробкой, а 3.0-литровый вариант оборудован 4-ступенчатой автоматической. В Мазда Tribute употребляется высокотехнологическая система привода Rotary Blade Coupling с блокировкой, которая автоматом определяет, когда фронтальные колеса начинают пробуксовывать и гидравлически подключает задние для надежной сцепки с дорогой. После обновления 2004 Мазда Tribute стал более роскошным и спортивным. Благодаря выносливости реального джипа, высокому уровню качества, мастерству изготовления, безопасности и хорошим ходовым чертам у него появилось много поклонников. Новый движок (2,3 V6) соединяет воединыжды внутри себя высшую мощность и тихий ход, схожий автомобилям класса люкс. Для неопасного движения предусмотрена современная автоматическая система Select 4WD. В оформлении интерьера новенькая центральная консоль и панель устройств заполучили цвета металла и графита, а циферблаты красноватую подсветку. Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.
Похожие новости:
![]() |
Навигация
Реклама
![]()
Популярное
Рекомендуем
Опрос
Облако тегов
Архив
|