Главная Наш гараж Новинки автомира Тюнинг Тест-драйв

Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

ТЕСТ-ДРАЙВ / АВТОСАЛОНЫТонкости абразивной полировки кузова авто

Добавил → admin | Дата публикации → 29.08.2016 | Просмотров → | Комментариев → 0

Тонкости абразивной полировки кузова автоПрактически в каждом автосервисе применяют два основных типа полировки: абразивную и защитную. Первый тип еще называют восстановительной, поскольку при работе используются специальные пасты, которые возвращают первоначальный вид автомобиля. При проведении абразивной полировки машины с её кузова снимают несколько нанометров уже окислившегося лакокрасочного покрытия. Это также позволяет удалить царапины или въевшуюся грязь. Можно сказать, что при этом виде восстановления кузова происходит полное обновление краски.

Одним из самых важных преимуществ данного вида полировки является высокий уровень эффективности, поскольку это позволяет удалить даже незаметный слой реагентов, приводящих в дальнейшем к коррозии металла. Однако важно помнить, что после прохождения процедуры восстановления кузова следует дважды в год проводить защитную профилактику. Только в таком случае можно будет получить не только безупречный внешний вид авто, но и надежную защиту от агрессивного воздействия окружающей среды. Качественная требует заблаговременной подготовки, которая включает в себя процесс тщательной мойки авто и его полной сушки.

После этого происходит удаление специальными средствами въевшихся в лакокрасочное покрытие загрязнений, таких как битум, следы насекомых и прочие. Затем выполняется обезжиривание кузова с помощью средства для глубокой очистки. Только после завершения всех подготовительных этапов можно приступать непосредственно к процессу полировки, для которой используются абразивные пасты, поролоновые круги и специальная машинка для полировки. Данный процесс занимает один день работ. Однако данный вид восстановления кузова имеет свои особенности. Для получения максимального эффекта необходимо применять сразу три пасты: крупно - и среднеабразивную, а также глянцевую. Вначале на поверхность авто наносят крупную пасту в небольшом количестве (до 15 грамм), которая полируется машинкой на минимальной, а затем на средней скорости.

Данное количество пасты достаточно для обработки участка размером 40х40 см. Такая же процедура повторяется со среднеабразивной пастой. А вот глянцевая паста наносится специальным кругом для мягкой полировки машинкой на самой высокой скорости. Таким способом обрабатывается весь кузов.

Завершающим этапом будет нанесение защитной полироли на основе воска или на полимерной основе. В статье использовались материалы с сайта.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.







Навигация
Реклама
Популярное
Рекомендуем

Renault Logan Expression седан 1.6 литра МКПП5-2012 - отзыв владельца № 805Свой первый Рено Логан я приобрел в 2007 году, с восьмиклапанным двигателем в комплектации «барабан», помню что стоил он около 300 тыс. За эти деньги в то время из нового предлагали разве что ТАЗы, китайцы не помню были или еще нет. Логан сразу мне приглянулся. Нестандартный дизайн, большой салон, вместительный багажник, хорошая проходимость, супернепробиваемая подвеска, приемистый движек — в общем мне все понравилось. Во время эксплуатации обнаружились

«Лада Веста» – настоящее и будущее25 ноября уходящего 2015 года дана отмашка автодилерам о начале продаж самого ожидаемого за последние десятилетия российского автомобиля. Новый седан «Ладу Веста» пока предлагают только в топовых комплектациях стоимостью более 600 тыс. руб. Более бюджетные версии стоимостью от 514 тыс. руб. доступны только под заказ. Пугающая на первый взгляд цена скрывает принципиально новые разработки тольяттинского автозавода. Не так давно, когда АвтоВАЗ объявил о своем

Опрос
Облако тегов


Архив


rss
Карта