ТЕСТ-ДРАЙВ / АВТОСАЛОНЫ → ВАЗ 2110 (Vaz 2110) 1996-2004: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыДобавил → admin | Дата публикации → 18.08.2016 | Просмотров → | Комментариев → 0
Родоначальник нового поколения переднеприводных автомобилей - седан ВАЗ 2110 серийно выпускается с 1996 года. Благодаря современному дизайну и интерьеру, просторному салону и улучшенным эксплуатационным характеристикам автомобиль удовлетворяет современным требованиям рынка. С появлением "десятки" покупателям российских автомобилей стали доступны такие технические новшества, как регулируемая рулевая колонка, иммобилайзер, вентилируемые тормозные диски и бортовая система контроля. Предусмотрена возможность установки кондиционера, которым серийно комплектуется часть машин. Более половины кузовных деталей изготавливаются из оцинкованного металла. Все автомобили "десятого" семейства отличаются высокой комфортабельностью, хорошей плавностью хода и устойчивостью. К достоинствам седана также относятся достаточно вместительный багажник объемом 430 л, неплохая жесткость кузова, низкий коэффициент аэродинамического сопротивления. Первоначально на "десятки" устанавливался знакомый многим автолюбит елям карбюраторный мотор ВАЗ 21083, который в настоящее время уступил место под капотом новому поколению двигателей с распределенным впрыском топлива и электронным управлением. Модель с восьмиклапанным мотором мощностью 78 л. с. имеет индекс ВАЗ 21102. Максимальная скорость такого автомобиля достигает 170 км/ч, а разгон до "сотни" занимает 14 секунд. Автомобили с таким двигателем, благодаря его высокой эластичности и тяговитости, особенно хороши при поездках в условиях интенсивного городского движения. Для более активных водителей на базе этого двигателя была разработана шестнадцатиклапанная версия мощностью 91 л. с. Автомобиль, оборудованный таким мотором, имеет индекс ВАЗ 21103, максимальная скорость составляет уже 185 км/ч, а разгон до "сотни" занимает всего 12,5 сек. Автомобили "десятого" семейства выпускаются в вариантах комплектации "стандарт", "норма" и "люкс", которые обозначаются соответственно "00", "01" и "02". Для машин с восьмиклапанными моторами предусматриваются все три варианта исполнения, а для машин с "шестнадцатиклапанниками" только верхние два. Дополнительно к стандартной комплектация "норма" включает электрические стеклоподъемники, окраску кузова эмалями типа "металлик", велюровую обивку сидений и дверей, подголовники на заднем сидении. Автомобили в комплектации "люкс" дополнительно оснащаются литыми колесными дисками размерности 14 дюймов, бортовым компьютером, системой обогрева передних сидений, наружными зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом, противотуманными фарами. Подводя итог, хочется сказать, что ВАЗ 2110 - современный легковой автомобиль, обладающий очень привлекательным соотношением цены и потребительских качеств. Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.
Похожие новости:
|
Навигация
Реклама
Популярное
Рекомендуем
Свой первый Рено Логан я приобрел в 2007 году, с восьмиклапанным двигателем в комплектации «барабан», помню что стоил он около 300 тыс. За эти деньги в то время из нового предлагали разве что ТАЗы, китайцы не помню были или еще нет. Логан сразу мне приглянулся. Нестандартный дизайн, большой салон, вместительный багажник, хорошая проходимость, супернепробиваемая подвеска, приемистый движек — в общем мне все понравилось. Во время эксплуатации обнаружились 25 ноября уходящего 2015 года дана отмашка автодилерам о начале продаж самого ожидаемого за последние десятилетия российского автомобиля. Новый седан «Ладу Веста» пока предлагают только в топовых комплектациях стоимостью более 600 тыс. руб. Более бюджетные версии стоимостью от 514 тыс. руб. доступны только под заказ. Пугающая на первый взгляд цена скрывает принципиально новые разработки тольяттинского автозавода. Не так давно, когда АвтоВАЗ объявил о своем
Опрос
Облако тегов
Архив
|