АВТОСАЛОНЫ / ТЕСТ-ДРАЙВ → Volvo V40 (Вольво В40) 2000-2001: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыДобавил → admin | Дата публикации → 9.08.2016 | Просмотров → | Комментариев → 0
В 2000 году семейство Volvo V40 претерпело небольшой рестайлинг. Настолько небольшой, что внешне обновленные автомобили практически ничем не отличаются от старых. Да и в салоне изменений минимум. Но зато большим преимуществом Volvo V40, выпущенных после 2000 года, является то, что на этих автомобилях исправлены мелкие недостатки, которые могли время от времени огорчать владельцев Volvo первых годов выпуска. Эстетика семейства на протяжении ряда лет удостаивалась одобрения и похвал, поэтому менять дизайн автомобиля коренным образом шведы не стали. Доработке подвергся ряд наружных деталей, например, бамперы. Стала прозрачнее оптика фар и задних фонарей. Целостнее смотрится обновленная задняя панель V40. Volvo V40 после модернизации обзавелись передовой системой WHIPS, уберегающей пассажиров от плетевых травм. Для лучшей защиты от бокового удара V40, помимо боковых подушек, оснащаются еще и надувными "занавесками" в стандартной комплектации. Что ка сается фронтальных эйрбэгов V40, они - с изюминкой: в зависимости от силы столкновения умный датчик прикажет подушкам надуться либо полностью, либо на 70%. Стандартная система крепления детского сиденья (ISOFIX), существенно облегчающая его установку в автомобиле. Кстати, Volvo первый в мире автопроизводитель, выпускающий безопасное детское сиденье с системой ISOFIX, которое устанавливается против направления движения автомобиля. Салон отличается прекрасной эргономикой, добротными материалами отделки и внешней элегантностью. Многие элементы интерьера в автомобилях после 2000 года выпуска были обновлены. Подверглась реорганизации приборная панель. Выключатели фар, климат-контроль и аудиосистема (которая теперь может выполнять и функции "навигатора") стали гораздо удобнее и функциональнее. Переработана центральная консоль: увеличено отделение для мелочей, появились монетница и 12-вольтовая розетка. Новая набивка сидений придает им более спортивную форму и повышает комфортность. После 2000 года гамма двигателей стала выглядеть следующим образом: 1,6 л. (109 л. с.), 1,8 л. (122 л. с.), 2,0 л. (136 л. с.), 2,0 л. с турбиной низкого давления (163 л. с.) и 2,0 л. с турбиной высокого давления (200 л. с.). Плюс к этому появился новый 1,9-литровый дизель с системой впрыска топлива Common Rail мощностью 115 л. с. Ряд двигателей пополнили модернизированными двухлитровыми силовыми установками с турбиной низкого давления. Мощность осталась прежней, а крутящий момент увеличился. При этом расход топлива у двигателей снизился, у всех без исключения. Самой мощной версией является Volvo T4, под её капотом находится 200-сильный двигатель (до 2000 года его объем был 1,9 л, а потом 2,0 л). До сотни этот силовой агрегат разгоняется за 7,3 секунды, максимальная скорость 235 км/ч. Volvo V40 переднеприводный. Задняя подвеска независимая многорычажная (компания даже дала ей свое собственное название - Multi Link) обеспечивает прекрасные ходовые характеристики. Предлагается как механическая, так и автоматическая коробка передач. Автоматические коробки передач на Volvo V40 бывают двух типов. Сначала на автомобиль ставили 4-ступенчатую КПП, а после 2000 года появился более современный 5-ступенчатый "автомат". Подвергли модернизации и ходовую часть. Спереди пружины McPherson стали еще более жесткими, а амортизаторы, наоборот, существенно смягчились. Изменилась геометрия рулевых тяг, благодаря которой упругие элементы обрели большую свободу перемещения и стали работать эффективнее. Колесную базу удалось растянуть на 12 мм, а переднюю колею - на 16. Подкорректировав настройку задней подвески и снабдив V40 шинами увеличенного размера, шведы добились желаемого компромисса: ход Volvo V40 стал более плавным, но при этом сохранились курсовая устойчивость и управляемость в поворотах на высокой скорости. Тормоза и рулевое остались без изменений, поскольку и прежде соответствовали мировым стандартам. Благодаря новым опорам двигателя и улучшенной шумоизоляции салона, V40 стали более тихими. Благодаря оцинковке и качественному железу Volvo V40 способна без проблем противостоять коррозии около 10-15 лет. Модель V40 по ходовым характеристикам и уровню безопасности ни в чём не уступает седану, плюс удобства пяти дверей и универсала. Прекрасный автомобиль для людей привыкших к активному образу жизни. Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.
Похожие новости:
|
Навигация
Реклама
Популярное
Рекомендуем
Свой первый Рено Логан я приобрел в 2007 году, с восьмиклапанным двигателем в комплектации «барабан», помню что стоил он около 300 тыс. За эти деньги в то время из нового предлагали разве что ТАЗы, китайцы не помню были или еще нет. Логан сразу мне приглянулся. Нестандартный дизайн, большой салон, вместительный багажник, хорошая проходимость, супернепробиваемая подвеска, приемистый движек — в общем мне все понравилось. Во время эксплуатации обнаружились 25 ноября уходящего 2015 года дана отмашка автодилерам о начале продаж самого ожидаемого за последние десятилетия российского автомобиля. Новый седан «Ладу Веста» пока предлагают только в топовых комплектациях стоимостью более 600 тыс. руб. Более бюджетные версии стоимостью от 514 тыс. руб. доступны только под заказ. Пугающая на первый взгляд цена скрывает принципиально новые разработки тольяттинского автозавода. Не так давно, когда АвтоВАЗ объявил о своем
Опрос
Облако тегов
Архив
|