АВТОСАЛОНЫ / ОБЗОРЫ → Dodge Caravan 3,3 л 186 лс-2005 - отзыв владельца № 113Добавил → admin | Дата публикации → 22.08.2016 | Просмотров → | Комментариев → 0
Все здравствуйте!!! Хочу поведать вам о замечательной машине Dodge Grand Caravan 2005 модельного года. Когда начинал искать машину мне нужен был автомобиль для семьи и для бизнеса. Наткнулся на Караван, почитал отзывы и решил что подходит. Машину заказал из Америки, пробег был 55000, взял за 670 тыс. Поразила мощность и динамика автомобиля который три тонны весит и в длину больше 5 метров! Многие пугали жестоким расходом бензина но ничуть не бывало. Ездил на ГАЗ Соболь с ЗМЗ-405, так вот у Каравана расход даже меньше. Машина пришла в хорошем состоянии, ничего не капало, подвеска без нареканий, салон чистый не прокуренный, не прожженный. Первую поездку на большое расстояние поехал когда по России у машины пробег был 4500 миль. Поехал из Тулы в Питер. Подвеска к тому времени стала слегка скрипеть, но с деньгами был напряг и поменять не мог. Ничего выдержала! А потом приятно удивился. Ремонт с заменой масла и передних тормозных колодок обошелся чуть больше 7000 руб. Машина неприхотлива, ест 92 бензин, масло полусинтетика. Правда в автомат надо заливать только спец масло, но его легко найти. После этой поездки в Питер стал спокойно ездить на ней в длинные концы. В Гомель, Минск, Пару раз в Латвию. Очень комфортно, спина не болит. По хорошим дорогам ход очень плавный, на разбитых мелкие кочки съедает подвеска, а на больших покачивается. Салон большой, легко помещается 7 человек. Родственников много, поэтому машина просто незаменима особенно на больших расстояниях 2 кондиционера в машине для передней части и для пассажиров сзади. Очень хорошо справляются. На мощности никак не отражается. Расход бензина увеличивается не на много примерно 0,2,-0,3. В Москве в пробке с кондиционером засек расход, был в районе 13 литров Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.
Похожие новости:
|
Навигация
Реклама
Популярное
Рекомендуем
Свой первый Рено Логан я приобрел в 2007 году, с восьмиклапанным двигателем в комплектации «барабан», помню что стоил он около 300 тыс. За эти деньги в то время из нового предлагали разве что ТАЗы, китайцы не помню были или еще нет. Логан сразу мне приглянулся. Нестандартный дизайн, большой салон, вместительный багажник, хорошая проходимость, супернепробиваемая подвеска, приемистый движек — в общем мне все понравилось. Во время эксплуатации обнаружились 25 ноября уходящего 2015 года дана отмашка автодилерам о начале продаж самого ожидаемого за последние десятилетия российского автомобиля. Новый седан «Ладу Веста» пока предлагают только в топовых комплектациях стоимостью более 600 тыс. руб. Более бюджетные версии стоимостью от 514 тыс. руб. доступны только под заказ. Пугающая на первый взгляд цена скрывает принципиально новые разработки тольяттинского автозавода. Не так давно, когда АвтоВАЗ объявил о своем
Опрос
Облако тегов
Архив
|