ОБЗОРЫ / НОВОСТИ → Toyota Sequoia Toyota Sequoia I внедорож 4.7 243 лс АКПП-2004 - отзыв владельца № 455Добавил → admin | Дата публикации → 18.08.2016 | Просмотров → | Комментариев → 0
Машину покапал для семьи из 5 человек(3 детей) + собака)) На машине ездим много и каждый день, школа, сады, работа, так же много путешествуем на машине. Машину покупал почти четырехлетней с пробегом 70 000 миль. Этот аспект меня немного смущал, но после осмотра авто все сомнения отпали о чем я до сих пор не жалею. Начну с того, что не понравилось. Салон не смотря на хорошую комплектацию довольно спартанский, но исходя из того что 3 детей каждый день в машине это не особо напрягает)) Сверчок живет в задней двери, но оживает только в холода. Специально я его не искал, он особо не напрягает. К тормозам надо привыкнуть, они довольно вялые. Задний ряд не убирается в пол, иногда для перевозки нужна ровная поверхность и это немного напрягает. Головно свет поменял сразу на ксенон, уж больно слабый он был. Теперь о хорошем. Главное что поразило это надежность. Я проехал 90 000 миль и за это время делал только ТО. Кстати ТО каждые 7000 миль. Самое дорогое ТО было с заменой колодок, обошлось в 330 баксов, а обычные в районе200-220 бакинских рублей К движку и АКПП вопросов никаких, работают как швейцарские часы. Самая комфортная скорость в районе 130-140 км/ч. Быстрее уже не очень, т. к. высоковат центр тяжести. Обгонять вполне удобно, если стартуешь с 80-90 то машина на обгоне вполне приемистая, кикдаун здорово пинает под хвост. Заливаю 92 бензин, расход в смешанном цикле 17,5 литров. По городу 19-21, потрассе 11-13 литров на 120-130 км/ч. Да пара слов про багажник. Он большой, но что самое классное в нем это то что при разложенном 3 ряде в багажник помещается коляска! Когда выбирал машину были варианты TLC 100, LX470, н у них коляска не входит. Это и решило. Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.
Похожие новости:
|
Навигация
Реклама
Популярное
Рекомендуем
Свой первый Рено Логан я приобрел в 2007 году, с восьмиклапанным двигателем в комплектации «барабан», помню что стоил он около 300 тыс. За эти деньги в то время из нового предлагали разве что ТАЗы, китайцы не помню были или еще нет. Логан сразу мне приглянулся. Нестандартный дизайн, большой салон, вместительный багажник, хорошая проходимость, супернепробиваемая подвеска, приемистый движек — в общем мне все понравилось. Во время эксплуатации обнаружились 25 ноября уходящего 2015 года дана отмашка автодилерам о начале продаж самого ожидаемого за последние десятилетия российского автомобиля. Новый седан «Ладу Веста» пока предлагают только в топовых комплектациях стоимостью более 600 тыс. руб. Более бюджетные версии стоимостью от 514 тыс. руб. доступны только под заказ. Пугающая на первый взгляд цена скрывает принципиально новые разработки тольяттинского автозавода. Не так давно, когда АвтоВАЗ объявил о своем
Опрос
Облако тегов
Архив
|