НОВОСТИ / ТЕСТ-ДРАЙВ → Citroen C-Crosser внедорожник 2.2(156) АКПП6-2010 - отзыв владельца № 486Добавил → admin | Дата публикации → 26.08.2016 | Просмотров → | Комментариев → 0
Продав С5 решил продолжить общение с Ситроенами и взял С-Кроссер дизель, 6-ступка, роботизированная коробка на 2 сцеплениях. Скорость набирает отлично, в салоне на 150 км/ч тихо, никаких посторонних шумов нет. Расход 9-11 литров, по сравнению с 15-17 литрами на С5 ощущаешь колоссальную разницу. Кстати крутящий момент зверский, если педаль в пол с места то даже на второй передаче есть небольшая пробуксовка! Коробка просто суперская! Машина разгоняется в тишине, без рывков, одно сцепление работает, другое подхватывает следующую. Все это идет на оборотах до 2500. . В итоге это позволяет двигаться быстрее потока и при этом не крутить движок. Крутящий момент, да еще на полном приводе вообще позволяет забыть что под колесами, грязь, снег, песок пох, прохожу спокойно не повышая обороты. Авто предназначен для скоростной езды, по более менее нормальным дорогам, по ухабам конечно тяжеловато, уж больно подвеска зубодробительная, особенно после С5, но опять же потерпеть можно, машина не спеша пройдет. С другой стороны благодаря подвеске в поворотах практически нет крена. . В дождь капли как будто по голове бьют! Днище дополнитель отшумоизолировал, но все равно проблема осталась. Как минус еще добавлю лобовое стекло. Оно не термоизолирующее, летом кожаные сидения и руль нагреваются так что в шортах сесть не возможно В остальном машина отличная, кстати даже не самый высокий клиренс все равно позволяет спокойно парковаться, залазить на бордюры, спокойно ставить машину в сугробы. Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.
Похожие новости:
|
Навигация
Реклама
Популярное
Рекомендуем
Свой первый Рено Логан я приобрел в 2007 году, с восьмиклапанным двигателем в комплектации «барабан», помню что стоил он около 300 тыс. За эти деньги в то время из нового предлагали разве что ТАЗы, китайцы не помню были или еще нет. Логан сразу мне приглянулся. Нестандартный дизайн, большой салон, вместительный багажник, хорошая проходимость, супернепробиваемая подвеска, приемистый движек — в общем мне все понравилось. Во время эксплуатации обнаружились 25 ноября уходящего 2015 года дана отмашка автодилерам о начале продаж самого ожидаемого за последние десятилетия российского автомобиля. Новый седан «Ладу Веста» пока предлагают только в топовых комплектациях стоимостью более 600 тыс. руб. Более бюджетные версии стоимостью от 514 тыс. руб. доступны только под заказ. Пугающая на первый взгляд цена скрывает принципиально новые разработки тольяттинского автозавода. Не так давно, когда АвтоВАЗ объявил о своем
Опрос
Облако тегов
Архив
|