ТЮНИНГ / ТЕСТ-ДРАЙВ → Volvo XC90 АКПП, 2.5 л., 210 л. с-2011 - отзыв владельца № 346Добавил → admin | Дата публикации → 27.08.2016 | Просмотров → | Комментариев → 0
Прошу строго не судить, это мой первый отзыв хотя не первая машина, но как то до этого стеснялся писать. Муки и сомнения при выборе машины описывать не буду, хотя они были, но честно мне не очень интересно читать в отзывах, мне интереснее конкретная информация о машине, а кто что просмотрел и почему не взял и как переживал мне откровенно безразлично. Машину взял с нуля у офдилера за 1 600 000 руб. Комплектация-спецсерия, в ней есть все необходимое. Теперь непосредственно о машине. Салон это прекрасный баланс между брутальными салонами джипов и смазливыми салонами кроссоверов. Да, салон старомодный, как и кузов, но именно эта золотая середина между брутальностью и смазливостью придает ему солидность. Солидная машина для солидного человека которому нечего доказывать окружающим. Размеров салона вполне хватает для комфортного размещения 5 человек. Салон эргономичный, сидения удобные, «что еще надо чтобы достойно встретить старость»(с) ))))) есть даже USB выход в бардачке, кстати магнитола не очень. Клиренс высокий, проблем с парковкой на бордюрах или в сугробах зимой нет. Спокойно залазит наверх или вылазит из сугроба. Багажник средний. У друга Ссан Ён кайрон, так у него багажник больше. Но можно сложить сидения и увеличить его объем при необходимости. Конечно большой расход бензина 16-18 литров, причем в пробках стою не часто, но с другой стороны отличная динамика и 2.5 литровый турбированный мотор. АКПП нормальный, но чуток подтупливает…или нет не так, задумывается)) Ну наверное все, езжу на машине каждый день, если позволяет выхлоп)))нравится надежность машины, беспроблемная. Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.
Похожие новости:
|
Навигация
Реклама
Популярное
Рекомендуем
Свой первый Рено Логан я приобрел в 2007 году, с восьмиклапанным двигателем в комплектации «барабан», помню что стоил он около 300 тыс. За эти деньги в то время из нового предлагали разве что ТАЗы, китайцы не помню были или еще нет. Логан сразу мне приглянулся. Нестандартный дизайн, большой салон, вместительный багажник, хорошая проходимость, супернепробиваемая подвеска, приемистый движек — в общем мне все понравилось. Во время эксплуатации обнаружились 25 ноября уходящего 2015 года дана отмашка автодилерам о начале продаж самого ожидаемого за последние десятилетия российского автомобиля. Новый седан «Ладу Веста» пока предлагают только в топовых комплектациях стоимостью более 600 тыс. руб. Более бюджетные версии стоимостью от 514 тыс. руб. доступны только под заказ. Пугающая на первый взгляд цена скрывает принципиально новые разработки тольяттинского автозавода. Не так давно, когда АвтоВАЗ объявил о своем
Опрос
Облако тегов
Архив
|