НОВИНКИ / НОВОСТИ → Opel Mokka Enjoy кроссовер 1,8 АКПП-2013 - отзыв владельца № 1081Добавил → admin | Дата публикации → 1.09.2016 | Просмотров → | Комментариев → 0
Мой второй в жизни авто! Комплектация Энджой, с автоматом, мотор 1,8 литра. Выбирала целый месяц, сначала думала купить машину совсем другого направления (Опель Астру), но когда увидела Мокку, посидела внутри то поняла что никакой другой авто мне не нужен. Кроссовер гораздо лучше седана или хэтчбека во всем, в первую очередь по обзорности а значит и безопасности. Хотела попридираться к качеству, но ничего существенного не нашла, все очень аккуратно подогнанно. Поэтому я сдалась и пошла оформлять заявку. От этого момента до момента выезда на Мокке с автосалона прошло почти 3 месяца. Попутно с машиной были куплены коврики, брызговики, сигнализация и диски с зимней резиной. Машинка хорошо оснащена, кайфую от подогрева руля и автомата. , т. к. я часто мерзну)) А различных ящичков такое количество, что на виду в салоне остается только несколько самых нужных вещей, остальное разложено и спрятано поглубже от чужих глаз. Зимой выезжала со стоянки очень легко, правда снега было немного, максимум до низа бампера и то пару дней. Раньше когда у меня был Матиз я бы точно не решилась на нем выехать в такой обстановке, а на Мокке - легко)) Для кого вообще делают такие низкие машинки не понятно. За год проехала 4 с чем-то тысячи километров, посетила ТО-1. Естественно проблем никаких не обнаружили, заменили масло моторное и масляный фильтр. По моей просьбе заменили и салонный фильтр, все-таки за год накопилось в нем наверное всякого. Естественно ничего не ломалось, понимаю что пробег оооочень маленький, но все равно приятно! Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.
Похожие новости:
|
Навигация
Реклама
Популярное
Рекомендуем
Свой первый Рено Логан я приобрел в 2007 году, с восьмиклапанным двигателем в комплектации «барабан», помню что стоил он около 300 тыс. За эти деньги в то время из нового предлагали разве что ТАЗы, китайцы не помню были или еще нет. Логан сразу мне приглянулся. Нестандартный дизайн, большой салон, вместительный багажник, хорошая проходимость, супернепробиваемая подвеска, приемистый движек — в общем мне все понравилось. Во время эксплуатации обнаружились 25 ноября уходящего 2015 года дана отмашка автодилерам о начале продаж самого ожидаемого за последние десятилетия российского автомобиля. Новый седан «Ладу Веста» пока предлагают только в топовых комплектациях стоимостью более 600 тыс. руб. Более бюджетные версии стоимостью от 514 тыс. руб. доступны только под заказ. Пугающая на первый взгляд цена скрывает принципиально новые разработки тольяттинского автозавода. Не так давно, когда АвтоВАЗ объявил о своем
Опрос
Облако тегов
Архив
|