Главная Наш гараж Новинки автомира Тюнинг Тест-драйв

Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

ТЮНИНГFIAT Ulysse (Фиат Улисс) 2002-2010: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Добавил → admin | Дата публикации → 13.08.2016 | Просмотров → | Комментариев → 0

FIAT Ulysse (Фиат Улисс) 2002-2010: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыFiat Ulysse – это совместный продукт концернов Fiat и PSA (Peugeot-Citroen).  Чтобы улучшить издержки в концерне сделали один мини-вэн, который продавали сходу под 4-мя марками: Peugeot, Citroen, Lancia и  Fiat. Любая модель имеет свои фирменные черты и комплектации. Старт производству был дан в 1994 году, в 1998 модель модернизировали, а в 2002 году увидело свет 2-ое поколение. При этом конфигурации задели не только лишь внешнего облика и технической стороны, поменялись и наименования: Peugeot 806 сменил индекс на 807, Сitroen Evasion на Citroen C8, Lancia Z на Lancia Phedra и только Fiat Ulysse остался верен предшествующему наименованию. В 2007 году авто подверглись очередной модернизации.

Экземпляры 2002–2007 годов фактически лишены "детских заболеваний", которыми могут мучиться машины, выпускавшиеся до модернизации. Кузов собран отменно. К качеству расцветки претензий нет. Вобщем, существует мировоззрение, что Fiat защищен от коррози и хуже французских моделей. Причина кроется в том, что отдельные модели были нацелены на разные рынки, а соответственно, и условия эксплуатации. Так как автомобиль имеет сдвижные боковые двери, то в постоянном уходе (смазка и регулировка) нуждаются направляющие и замки, по другому неизбежен свободный ход и заклинивание.  Кстати, если дверь отодвинуть до конца назад, она защелкнется, исключая самовольное закрытие. Цены на кузовные детали на уровне одноклассников.

Самая дорогая (из-за востребованности) деталь – фронтальный бампер (350 у. е.). Внутри салона все качественно. К услугам водителя и пассажиров семь раздельных кресел. По заказу автомобиль делался и восьмиместным. В случае с семиместным вариантом кресла третьего ряда полноразмерные, но там идеальнее всего возить малышей, так как при сдвинутых до максимума сиденьях среднего ряда места для ног фактически не остается. Водительское и переднее пассажирское сидения разбиты проходом, который позволяет попасть без заморочек на 2-ой ряд. По традиции для таких автомобилей рычаг переключения передач  вынесен на центральную консоль, а ручка стояночного тормоза разместилась слева от водителя.

Фронтальные кресла можно просто развернуть лицом к пассажирам, сидячим сзади. Методом нехитрых манипуляций из любого сидения можно сделать удачный столик с подстаканниками. Машина отличается хорошим обзором, чему содействует огромное ветровое стекло общей площадью практически в 2 кв. м и три (!) прозрачных лючка. По салону разбросаны около 36 ниш для вещей разных габаритов. Приборная панель сплошь и рядом блещет экстравагантностью. На месте обычных спидометра и тахометра разместился маленький экран в виде полуовала с обилием индикаторов.

Главные приборы находятся в центре торпедо. Каких-то обычных дефектов за элементами салонного оборудования не водится, а если таковые и встречаются, то они все носят единичный нрав. В роли движущей силы для автомобиля выступает четыре мотора два бензиновых и два дизельных. Бензиновый может быть или 2,0-литровым (136 л. с.) или 3,0 V6 (204 л. с.). Дизельные версии оснащались системой подачи горючего Common Rail: 2,0 JTD (109 л. с.) и 2,2 JTD (128 л. с.). К слову, моторы на всех 4 автомобилях производства Peugeot-Citroen, то бишь французские. Даже дизельные JTD по сути французские HDI, но обозначаются JTD в рамках корпоративной политики. К обычным недочетам дизельных моторов можно отнести досрочные износы шкива коленвала. О требовательности дизелей к качеству горючего всем понятно.

Для верности не рекомендуется  ездить при пылающем индикаторе уровня горючего, чтоб в топливную систему не попала вода, скапливающаяся на дне бака. Возможным покупателям нелишним будет знать, что по совету производителя авто с такими дизелями официально на нашем рынке не предлагались. Причина: из-за плохого горючего высока возможность раннего отказа мотора в период гарантии, на ремонт которого необходимы немалые средства. Имеются варианты с механической и автоматической коробками передач.

Автомобили с моторами объемом 3,0 л оснащаются только автоматической коробкой. Дизели только механической.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.







Навигация
Реклама
Популярное
Рекомендуем

Renault Logan Expression седан 1.6 литра МКПП5-2012 - отзыв владельца № 805Свой первый Рено Логан я приобрел в 2007 году, с восьмиклапанным двигателем в комплектации «барабан», помню что стоил он около 300 тыс. За эти деньги в то время из нового предлагали разве что ТАЗы, китайцы не помню были или еще нет. Логан сразу мне приглянулся. Нестандартный дизайн, большой салон, вместительный багажник, хорошая проходимость, супернепробиваемая подвеска, приемистый движек — в общем мне все понравилось. Во время эксплуатации обнаружились

«Лада Веста» – настоящее и будущее25 ноября уходящего 2015 года дана отмашка автодилерам о начале продаж самого ожидаемого за последние десятилетия российского автомобиля. Новый седан «Ладу Веста» пока предлагают только в топовых комплектациях стоимостью более 600 тыс. руб. Более бюджетные версии стоимостью от 514 тыс. руб. доступны только под заказ. Пугающая на первый взгляд цена скрывает принципиально новые разработки тольяттинского автозавода. Не так давно, когда АвтоВАЗ объявил о своем

Опрос
Облако тегов


Архив


rss
Карта