ТЮНИНГ → Рестайлинг Ниссан НоутаДобавил → admin | Дата публикации → 29.08.2016 | Просмотров → | Комментариев → 0
До настоящего времени Ниссан Ноут перетерпел 2 рестайлинга. Первый рестайлинг был произведён в 2007 году. Его можно назвать легким, были внесены незначительные изменения в экстерьере Ниссан Ноута. Накладки на бампере черного цвета, стали окрашиваться в цвет кузова авто, как на переднем так и на заднем бампере. Потерпела так же изменение наружная радио антенна, аудио-системы Note. Она стала значительно короче, и была перенесена с передней части крыши в заднюю. Этот перенос антенны, в заднюю часть крыши связан, с дефектом крепления самой антенны, благодаря которому попадала влага под обшивку крыши. Обшивка крыши со временем набухала и провисала. Некоторые владельцы до рестайлингово Енота с этой проблемой сталкивались, но не все, теперь эта проблема решена! Омыватели фар, после первого рестайла, стали включаться одновременно с омывателем лобового стекла (в паре). Заливать омывашку теперь приходится гораздо чаше, как немного сэкономить омывающей жидкости есть один способ, на странице Ещё, Ноут в комплектации Tekna с АКПП, стал оснащаться динамической устойчивостью и появилась штатная аудио система с блютузом и линейным входом. А уже в 2008 году изменилась панель управления климат контроля, которая выпускается и по сей день: Плюс к выше сказанному, добавилось два цвета к общей цветовой линейке Енотов, на этом и все изменения. Второй рестайлинг Ноута произошел в 2009 году, Note глобально изменился, много чего было доработано, опираясь на опыт эксплуатирования предыдущих версий Ноте. На первый взгляд заметны внешние изменения, решетка радиатора изменилась, фары стали более закругленные и самое заметное изменения рестайлинга (R2), это бампер, который стал более дутым, и стал выглядеть агрессивней. Так же, задние фонари на Ноте теперь более тёмные, благодаря чему выглядят по другому. Салон Нота коснулся - изменением приборной панели, на мой взгляд она стала более информативной, не навязчивой, и приятней выглядит, тахометр со спидометром поменяли местами, и не зря, так на много удобней. Ещё изменились материалы и способы обивки салона, добавился подлокотник к переднему пассажирскому сидению и полочка в багажнике, получила возможность фиксироваться вертикально. Удобная функцию при загрузи багажа. В люксовых комплектациях стали устанавливать аудио-системы читающие MP3, плюс по желанию можно установить - Nissan Conekt с навигацией. А так же круиз контроль и парк-троник появились как опции в комплектации Tekna. Улучшилась шумо-изоляция и на мой взгляд самая главная доработка второго рестайла Nissan Note - это подвеска! Которая стала значительно мягче, езда стала более комфортной, амортизаторы уверенно глотают ямы без пробоев. Результат усиления амортизаторов и пружин, которые в предыдущих версиях были слабей. Цена Nissan Note после второго рестайлинга сейчас в приделах 680 - 700 т. р. в максимальной комплектации. Хотя бывалые Енотоводы пришли к мнению, что рациональней всего комплектация «Luxury» и цена приемлемая и все самые необходимые и приятные опции присутствуют. Я того же мнения, и планирую приобретать в будущем новый Ноте в комплектации «Luxury», сейчас езжу на Tekne. Вот и все изменения, которые перетерпел наш Ниссан Ноут, на мой взгляд все изменения только к лучшему. Остаётся только ждать Note второго поколения в 2013 году, о котором Вы можете узнать на странице. Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.
Похожие новости:
|
Навигация
Реклама
Популярное
Рекомендуем
Свой первый Рено Логан я приобрел в 2007 году, с восьмиклапанным двигателем в комплектации «барабан», помню что стоил он около 300 тыс. За эти деньги в то время из нового предлагали разве что ТАЗы, китайцы не помню были или еще нет. Логан сразу мне приглянулся. Нестандартный дизайн, большой салон, вместительный багажник, хорошая проходимость, супернепробиваемая подвеска, приемистый движек — в общем мне все понравилось. Во время эксплуатации обнаружились 25 ноября уходящего 2015 года дана отмашка автодилерам о начале продаж самого ожидаемого за последние десятилетия российского автомобиля. Новый седан «Ладу Веста» пока предлагают только в топовых комплектациях стоимостью более 600 тыс. руб. Более бюджетные версии стоимостью от 514 тыс. руб. доступны только под заказ. Пугающая на первый взгляд цена скрывает принципиально новые разработки тольяттинского автозавода. Не так давно, когда АвтоВАЗ объявил о своем
Опрос
Облако тегов
Архив
|