ТЕСТ-ДРАЙВ / НОВОСТИ → TagAZ Road Partner SUV 3200 куб. см(220) АКПП-2008 - отзыв владельца № 478Добавил → admin | Дата публикации → 7.08.2016 | Просмотров → | Комментариев → 0
Машину брал осенью 2009 года, пробег, цена 410 000 руб. До меня только один хозяин, за машиной ухаживал нормально. До этого были старые Опели и ТАЗы. После последнего ТАЗа Партнер просто сказка! Двигатель 3.2 литра, 220 л. с. , АКПП, задний привод, передний мост подключается, кондер, ГУР, АБС, дисковые тормоза, внутренности от Мерса. Кроме небольших сколов на бампере и капоте никаких повреждений не было. Поначалу были непривычны габариты, машина казалась просто огромной! После покупки поехал на с супругой на ее Родину, в Латвию, покак туда-сюда мотались пришло время делать ТО. Поменял масло в движке, мостах, фильтры, передние колодки, свечи, втулки стабилизатора, отрегулировали торсины, обошлось в 14 000 руб. , ничего не напрягает, сидеть удобно, влезает много барахла, в городе все сложнее. Нет на нем прикольно и в городе, . По трассе с кондером выходит 15 литров, но я люблю хорошенько нажать на педаль и разогнаться, пару раз до 170 догонял! За все время сломался только электропривод замка правой задней двери. Привод встал в 2500 рублей и 600 руб замена. По откровенной грязи не лазил, надобности как то нет, но несколько раз попадал на рыбалке в хорошие дожди, и обратно приходилось ехать по хорошо размытой дороге. Застрял один раз, но правда сам же и вылез, немного раскачавшись. Но тут моя вина, затупил, перегазовал. С запчастями проблем нет, в Ексисте заказываю ССанг Ёнговские. Машиной всячески доволен! Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.
Похожие новости:
|
Навигация
Реклама
Популярное
Рекомендуем
Свой первый Рено Логан я приобрел в 2007 году, с восьмиклапанным двигателем в комплектации «барабан», помню что стоил он около 300 тыс. За эти деньги в то время из нового предлагали разве что ТАЗы, китайцы не помню были или еще нет. Логан сразу мне приглянулся. Нестандартный дизайн, большой салон, вместительный багажник, хорошая проходимость, супернепробиваемая подвеска, приемистый движек — в общем мне все понравилось. Во время эксплуатации обнаружились 25 ноября уходящего 2015 года дана отмашка автодилерам о начале продаж самого ожидаемого за последние десятилетия российского автомобиля. Новый седан «Ладу Веста» пока предлагают только в топовых комплектациях стоимостью более 600 тыс. руб. Более бюджетные версии стоимостью от 514 тыс. руб. доступны только под заказ. Пугающая на первый взгляд цена скрывает принципиально новые разработки тольяттинского автозавода. Не так давно, когда АвтоВАЗ объявил о своем
Опрос
Облако тегов
Архив
|