Главная Наш гараж Новинки автомира Тюнинг Тест-драйв

Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

ОБЗОРЫ / НОВИНКИFIAT Doblo (Фиат Добло) 2005-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Добавил → admin | Дата публикации → 28.08.2016 | Просмотров → | Комментариев → 0

FIAT Doblo (Фиат Добло) 2005-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыВесной 2004 года модель модернизировали. Наследник получил все новое — новый дизайн, новые движки и даже новые версии. Все наилучшее, что было у Doblo, сохранилось и стало еще лучше – большой объем багажника, очень удачный доступ в салон, способность выдержать большой вес. Палитра движков в 2004 году была обновлена — бензиновые 1,2 л 8V в версиях 8V (65 л. с., 102 Нбм) либо 16V (80 л. с., 118 Н+м) или 1,6 л 16V (103 л. с., 145 Нбм) на бензине либо газе остались без изменений, 63-сильный дизель сменил новый современный мотор с турбонаддувом 1,3 л R4 16V (70 л. с., 180 Нбм), а 1,9-литровый турбодизель JTD стал развивать 105 л. с. и 200 Нбм. В оснащение заходит гидроусилитель, Абс, кондюк и аудиосистема с CD. Наружность Doblo соответствует последним веяниям моды. Внушительная и впечатляющая передняя часть создает впечатление мощи и энергии. Современные фары, V-образный дизайн радиаторные решетки присваивают автомобилю стильный вид. Дизайн задне й части исполнен новаторских особенностей: двуцветные рассеиватели задних фар, новый задний бампер с широкими боковыми полосами, обеспечивающими дополнительную защиту. Doblo поражает собственной комфортабельностью, маневренностью, просторным грузовым отсеком, множеством вариантов и высочайшим уровнем безопасности. Сочетая элементы минивэна и коммерческого фургона, Doblo одинаково подходит как для семьи, так и для начинающего предпринимателя. Современные дизайнерские и цветовые решения, качественная отделка салона делают Doblo автомобилем, который притягивает к себе взоры.

Высочайший кузов (1800 мм) и сдвижные боковые двери обеспечивают наивысшую вместительность и легкость посадки. А благодаря прелестной обзорности и хорошей маневренности водитель всегда может держать под контролем ситуацию на дороге. Двуцветная панель устройств, ручка переключения передач на центральной консоли и эргономичные сидения обеспечивают наибольший комфорт и безопасность водителя и пассажиров. Крупногабаритный груз не неувязка для Doblo Cargo.

Ни один автомобиль в этом классе не обладает большей вместительностью и грузоподъемностью. Широкие раздвижные боковые и задние распашные двери обеспечивают доступ к грузовому отсеку фактически со всех боков, что существенно упрощает и ускоряет процесс погрузки и разгрузки. В обыкновенном состоянии его объем составляет 750 л., а если сложить задние сидения, то объем багажного отсека растет до 3000 л.. Последнее поколение Doblo получило и версию с удлиненной колесной базой, известную как MAXI, — она на 38 см длиннее обычных. Наибольшая загрузка такового автомобиля – 850 кг совместно с водителем. Еще одна версия – 5-местный Combi.

Все версии доступны в 12 цветах, 8 из которых – металлик, и с широким перечнем базисного и опционального оборудования, включая систему Блютуз и спутниковую противоугонную систему. Модернизированная версия Fiat Doblo, была признана наилучшим легким коммерческим автомобилем года – 2006 (Van of the Year 2006). Члены жюри особо отметили такие достоинства Fiat Doblo Cargo, как самое огромное в классе погрузочное место, высшую грузоподъемность, комфорт, эргономичность, также высокоэффективные силовые установки и расширенную функциональность.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.







Навигация
Реклама
Популярное
Рекомендуем

Renault Logan Expression седан 1.6 литра МКПП5-2012 - отзыв владельца № 805Свой первый Рено Логан я приобрел в 2007 году, с восьмиклапанным двигателем в комплектации «барабан», помню что стоил он около 300 тыс. За эти деньги в то время из нового предлагали разве что ТАЗы, китайцы не помню были или еще нет. Логан сразу мне приглянулся. Нестандартный дизайн, большой салон, вместительный багажник, хорошая проходимость, супернепробиваемая подвеска, приемистый движек — в общем мне все понравилось. Во время эксплуатации обнаружились

«Лада Веста» – настоящее и будущее25 ноября уходящего 2015 года дана отмашка автодилерам о начале продаж самого ожидаемого за последние десятилетия российского автомобиля. Новый седан «Ладу Веста» пока предлагают только в топовых комплектациях стоимостью более 600 тыс. руб. Более бюджетные версии стоимостью от 514 тыс. руб. доступны только под заказ. Пугающая на первый взгляд цена скрывает принципиально новые разработки тольяттинского автозавода. Не так давно, когда АвтоВАЗ объявил о своем

Опрос
Облако тегов


Архив


rss
Карта