ТЮНИНГ / НОВИНКИ → Mazda CX-7 2.5 163 лс АКПП-2011 - отзыв владельца № 347Добавил → admin | Дата публикации → 6.08.2016 | Просмотров → | Комментариев → 0
Итак март 2012 года, бюджет 1 лям+автокредит и кое что по друзьям можно. Присматривался к Мурано, но мне опказался не по делу дорогим. Рав не понравился чрезмерной распространенностью. Попробовал протестить СХ-7 в 238 лошадей понравилось, но расход, но цена и налог довели до слез)) но манагер попался грамотный, и сказал что у них есть новиночка, передний привод, 2.5 объем да и аппетит поменьше у машинки. Короче на все это денег хватило. Вот теперь кое какие наблюдения. Ближний свет. Он совсем никакой хотя стоят ксеноны. В дождь вообще ничего не видно, противотуманки гхоть слава богу хорошие, спасают. Отделка салона. Дешевая, пластик никакущий, на вид вроде хороший, а на ощупь дешевка и царапается при малейшем прикосновении. Ручки дверей, кнопки стеклоподъемников все какое-то простенькое. Машина довольно мягкая и поэтому есть продольная раскачка. Поначалу вроде ничего, но при езде на дальние расстояния напрягает. Стойки хреново держат ямки т. е. работают на разжатие. По кочкам машина идетне придерешься, а вот в ямах неприятный стук. Небольшая задумчивость у АКПП, нажмешь педаль, она немного около секунды думает и затем начинает ускоряться…Вроде секунда, но иногда ее может и не хватить. Абсолютно не понравились тормоза, как будто их нет. Приходится жать с силой. Очень хорошая сборка. Отлично все состыковано, ничего не трется. Динамика, несмотря на подтупку АКПП неплохая, разгон до 100 км/ч за 10,5 сек. Шумка хорошая, в салоне тишина, разговаривать можно шепотом Ну и хороший расход, трасса 9.6 литров, город 13. Пока особой радости не получаю, может дальше притрется, но пока не очень Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.
Похожие новости:
|
Навигация
Реклама
Популярное
Рекомендуем
Свой первый Рено Логан я приобрел в 2007 году, с восьмиклапанным двигателем в комплектации «барабан», помню что стоил он около 300 тыс. За эти деньги в то время из нового предлагали разве что ТАЗы, китайцы не помню были или еще нет. Логан сразу мне приглянулся. Нестандартный дизайн, большой салон, вместительный багажник, хорошая проходимость, супернепробиваемая подвеска, приемистый движек — в общем мне все понравилось. Во время эксплуатации обнаружились 25 ноября уходящего 2015 года дана отмашка автодилерам о начале продаж самого ожидаемого за последние десятилетия российского автомобиля. Новый седан «Ладу Веста» пока предлагают только в топовых комплектациях стоимостью более 600 тыс. руб. Более бюджетные версии стоимостью от 514 тыс. руб. доступны только под заказ. Пугающая на первый взгляд цена скрывает принципиально новые разработки тольяттинского автозавода. Не так давно, когда АвтоВАЗ объявил о своем
Опрос
Облако тегов
Архив
|