ТЮНИНГ / ТЕСТ-ДРАЙВ → Mazda Tribute EPEW 2000 (129 ) АКПП-2001 - отзыв владельца № 1091Добавил → admin | Дата публикации → 17.08.2016 | Просмотров → | Комментариев → 0
Продал ее и стал подыскивать другой вариант. Мечтал о паркетнике, а именно о Мазде Трибьют с полным приводом. В конце концов, после долгих поисков, нашел наиболее подходящий вариант: TRIBUTE 2001, объем 2 л., 4WD с пробегом на одометре130 тысяч км, в родной краске, без ДТП. Прокатился и понял, что мое: состояние отличное, пробег родной и 100 % не смотан, 1 хозяин, аукционная. Прокатившись зимой на Трибьюте, я в полной мере осознал, что такое полный привод. Резину поставил Бриджстоун, свои функции отрабатывает на все 100. Езжу как-будто летом. На перекрестках автомобиль не буксует, ABS как на Аллионе не слышно. Для меня полный привод – огромный плюс! По сравнению с Аллионом подвеска жестче, хотя ожидал совершенно другого. Управляется легко, в повороты входит уверенно, устойчиво. Дороги у нас в плачевном состоянии, но, сколько ездил, подвеску ни разу не пробил. Конечно после морозов она жесткая, но после того как проедешь пару километров, все нормально. Скажу прямо, 2-литрового мотора ей не хватает, на трех литрах она, наверное, будет бежать бодрее. Для города и неспешной, спокойной езды самое оно. Крейсерская скорость 110-120 км в час. Меня вполне устраивает, да и за 3 литра налог выше и расход другой. Салон вместительный. Панель темная с вставками под дерево, смотрится красиво. Мне с ростом около 180 см места на водительском сиденье достаточно, пассажирам сзади, наверное, будет тесновато. В машине тепло, печка работает отлично. Что мне не нравится! Отсутствие шумоизоляции. Ее просто нет!!!))) В салоне слышно дорогу, ветер… Мотор отдельная история. Зимой рычит как зверь (особенно когда морозы). Но почитав отзывы, понял, что такая беда у всех владельцев Трибьюта. После того как купил сразу заменил все расходные материалы, чтобы не беспокоиться в будущем. Купил хорошие чехлы на сиденья. Пока машина полностью устраивает. Расход бензина после Аллиона выше, но и машина другого класса. Когда покупал Трибьют, знал на что иду. В процессе эксплуатации свой отзыв буду дополнять. Всем удачи на дороге. Ни гвоздя, ни жезла!!! Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.
Похожие новости:
![]() |
Навигация
Реклама
![]()
Популярное
Рекомендуем
Опрос
Облако тегов
Архив
|