Главная Наш гараж Новинки автомира Тюнинг Тест-драйв

Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

ТЮНИНГ / ТЕСТ-ДРАЙВMazda Tribute EPEW 2000 (129 ) АКПП-2001 - отзыв владельца № 1091

Добавил → admin | Дата публикации → 17.08.2016 | Просмотров → | Комментариев → 0

Mazda Tribute EPEW 2000 (129 ) АКПП-2001 - отзыв владельца № 1091Здравствуйте, уважаемые читатели данного отзыва. Трибьют купил недавно. До этого автомобиля было много японских и русских машин. Последним авто был Аллион 2004 года. Отличная машина, всем устраивала, только вот маленько не повезло. Попал в аварию, не по своей вине. Один водятел снес переднюю часть на Уазике, отремонтировал ее конечно и пока судился, продолжал ездить. Но сами понимаете, уже не то, когда знаешь, что автомобиль после аварии.

Продал ее и стал подыскивать другой вариант. Мечтал о паркетнике, а именно о Мазде Трибьют с полным приводом. В конце концов, после долгих поисков, нашел наиболее подходящий вариант: TRIBUTE 2001, объем 2 л., 4WD с пробегом на одометре130 тысяч км, в родной краске, без ДТП. Прокатился и понял, что мое: состояние отличное, пробег родной и 100 % не смотан, 1 хозяин, аукционная. Прокатившись зимой на Трибьюте, я в полной мере осознал, что такое полный привод. Резину поставил Бриджстоун, свои функции отрабатывает на все 100. Езжу как-будто летом. На перекрестках автомобиль не буксует, ABS как на Аллионе не слышно. Для меня полный привод – огромный плюс!

По сравнению с Аллионом подвеска жестче, хотя ожидал совершенно другого. Управляется легко, в повороты входит уверенно, устойчиво. Дороги у нас в плачевном состоянии, но, сколько ездил, подвеску ни разу не пробил.

Конечно после морозов она жесткая, но после того как проедешь пару километров, все нормально. Скажу прямо, 2-литрового мотора ей не хватает, на трех литрах она, наверное, будет бежать бодрее. Для города и неспешной, спокойной езды самое оно. Крейсерская скорость 110-120 км в час. Меня вполне устраивает, да и за 3 литра налог выше и расход другой. Салон вместительный.

Панель темная с вставками под дерево, смотрится красиво. Мне с ростом около 180 см места на водительском сиденье достаточно, пассажирам сзади, наверное, будет тесновато. В машине тепло, печка работает отлично.

Что мне не нравится! Отсутствие шумоизоляции. Ее просто нет!!!))) В салоне слышно дорогу, ветер… Мотор отдельная история. Зимой рычит как зверь (особенно когда морозы). Но почитав отзывы, понял, что такая беда у всех владельцев Трибьюта.

После того как купил сразу заменил все расходные материалы, чтобы не беспокоиться в будущем. Купил хорошие чехлы на сиденья. Пока машина полностью устраивает. Расход бензина после Аллиона выше, но и машина другого класса. Когда покупал Трибьют, знал на что иду. В процессе эксплуатации свой отзыв буду дополнять. Всем удачи на дороге.

Ни гвоздя, ни жезла!!!

скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.







Навигация
Реклама
Популярное
Рекомендуем

Renault Logan Expression седан 1.6 литра МКПП5-2012 - отзыв владельца № 805Свой первый Рено Логан я приобрел в 2007 году, с восьмиклапанным двигателем в комплектации «барабан», помню что стоил он около 300 тыс. За эти деньги в то время из нового предлагали разве что ТАЗы, китайцы не помню были или еще нет. Логан сразу мне приглянулся. Нестандартный дизайн, большой салон, вместительный багажник, хорошая проходимость, супернепробиваемая подвеска, приемистый движек — в общем мне все понравилось. Во время эксплуатации обнаружились

«Лада Веста» – настоящее и будущее25 ноября уходящего 2015 года дана отмашка автодилерам о начале продаж самого ожидаемого за последние десятилетия российского автомобиля. Новый седан «Ладу Веста» пока предлагают только в топовых комплектациях стоимостью более 600 тыс. руб. Более бюджетные версии стоимостью от 514 тыс. руб. доступны только под заказ. Пугающая на первый взгляд цена скрывает принципиально новые разработки тольяттинского автозавода. Не так давно, когда АвтоВАЗ объявил о своем

Опрос
Облако тегов


Архив


rss
Карта