АВТОСАЛОНЫ / ТЮНИНГ → Hyundai Accent 1500 куб. см, 103 л. с -2011 - отзыв владельца № 418Добавил → admin | Дата публикации → 26.08.2016 | Просмотров → | Комментариев → 0
Машину взял летом прошлого года. До этого были только отечественные. По словам друзей, по отзывам в интернете понял что с машиной практически нет проблем. На вид машина довольно скромная, , такой же скромный салон. Но в нем удобно. Ничего не стесняет. Все необходимые кнопоськи под рукой))) Цена вопроса была 409 т. р. Из допов сделал тонировку, антикор арок, сигналка. И того 438 т. р+ КАСКО 26 т. р. Сам поставил защиту движка. Двигатель резвый, очень резвый, а учитывая небольшую массу машины есть возможность довольно быстро разгоняться. После обкатки движок стал гораздо мягче, гонять на машинке можно, но я нашел комфортную скорость для себя 120-130. Двигатель в салоне практически не слышно, немного подревывает когда разгоняешься-даже приятно. Расход врать не буду не засекаю. Мне как то безразлично. Даже если будет зашкаливать то я не перестану ездить, но после обкатки заметил что заправляться стал реже. Кондиционер довольно сильно влияет на динамику. Ходовая довольно мягкая, в глубокие ямы или шибко острые края еще не влетал, и поэтому не могу сказать пробивает или нет. Мелкие ямки практически не чувствуются. В общем довольно комфортно даже на дерьмовых трассах. Места в салоне вполне достаточно. Иногда когда ко мне приезжает друг, за руль садится супруга и на второй день возит наши тела по магазинам. Я сижу сзади, рост 181 мне места полно, друг 190 сидит спереди и сидуху до концп не отодвигает, ему тоже нормально. Да, не знаю как в других местах, но там где покупал я оказалось что нет фильтра салона! Я это понял только после пары месяцев езды, когда заметил что салон очень быстро пылится и всякой дрянью наполняется. Менеджер в салоне сказал мол батенька фильтра нет и не должно быть. Покупайте сами. Так что при покупке проверяйте, спрашивайте. Проще купить сразу, чем потом грязь вычищать. Низковатый клиренс, машина на скорости довольно сильно раскачивается. Вроде все из недостатков. Машина откровенно нравится, и стоимостью, и стоимостью ТО, и сама по себе просто нравится! Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.
Похожие новости:
|
Навигация
Реклама
Популярное
Рекомендуем
Свой первый Рено Логан я приобрел в 2007 году, с восьмиклапанным двигателем в комплектации «барабан», помню что стоил он около 300 тыс. За эти деньги в то время из нового предлагали разве что ТАЗы, китайцы не помню были или еще нет. Логан сразу мне приглянулся. Нестандартный дизайн, большой салон, вместительный багажник, хорошая проходимость, супернепробиваемая подвеска, приемистый движек — в общем мне все понравилось. Во время эксплуатации обнаружились 25 ноября уходящего 2015 года дана отмашка автодилерам о начале продаж самого ожидаемого за последние десятилетия российского автомобиля. Новый седан «Ладу Веста» пока предлагают только в топовых комплектациях стоимостью более 600 тыс. руб. Более бюджетные версии стоимостью от 514 тыс. руб. доступны только под заказ. Пугающая на первый взгляд цена скрывает принципиально новые разработки тольяттинского автозавода. Не так давно, когда АвтоВАЗ объявил о своем
Опрос
Облако тегов
Архив
|