НОВОСТИ / ТЕСТ-ДРАЙВ → BMW 3-series Convertible (Бмв ) 2010-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыДобавил → admin | Дата публикации → 15.08.2016 | Просмотров → | Комментариев → 0
В 2010 году компания БМВ представила обновленные купе и автомобиль с откидным верхом 3-серии. Авто получили новые фронтальные фары со интегрированным кольцом светодиодных огней ходового света, измененные бамперы с другим воздухопоглотителем, новый капот с более широкими фирменными «ноздрями» и светодиодные задние габариты. В каждом элементе дизайна просматривается динамичный характер. Легкая и спортивная задняя часть завлекает внимание, благодаря массивным изогнутым линиям, также заднему спойлеру, который окрашен в цвет кузова. Еще одна принципиальная деталь – новые боковые зеркала. Они не такие стильные, как прежние, но зато гораздо лучше стала обзорность. Стандартная комплектация содержит в себе биксеноновые фары близкого и далекого света, что обеспечивает хорошие перспективы и прекрасную видимость. Ксеноновые адаптивные фронтальные фары обустроены динамичным корректором с режимами для шоссе и города, что обеспечивает наилучшее освещение. Прекрасное сочетание функциональности и элегантности стиля достигается благодаря кольцам фар дневного света со светодиодными элементами, габаритным огням, которые размещены над фронтальными фонарями и боковым огням. Элегантный вид автомобиля дополняется задними габаритными огнями со светодиодными элементами и стоп-сигналами. В салоне изменений не так много. Дизайн интерьера как и раньше продуман и элегантен, все элементы выполнены из качественных материалов — шикарная кожа, дорогие породы дерева. Сейчас появилась возможность заказать отделку центральной панели из грецкого ореха, бамбука либо алюминия. Обновленная система iDrive еще удобнее прежней. Управление стало понятнее, а большой экран не бликует на солнце и радует прелестной графикой. В «топовых» вариантах аудиосистема не только имеет жесткий диск и «понимает» внешние носители (USB-накопитель либо iPod), да и способна воспроизводить музыку даже с телефона по протоколу Bluetooth. Есть и голосовое управление. Кнопка Sport около джойстика КПП изменяет усилие на руле и отклики на педаль газа. Подрулевые переключатели поменяли метод своей работы. С этого момента, чтоб перейти на передачу вниз, необходимо тянуть лепестки на себя, а не наоборот, как было ранее. Светящиеся полосы в дверях и боковых линиях мягко подсвечивают салон. Подсветка порогов автоматом включается при открытии дверей снаружи. Когда двери открываются изнутри, в их нижней части загораются огни подсветки. В боковую отделку центральных стоек встроена электрическая система подачи ремней безопасности – когда шофер или передний пассажир садится в кресло, система подает ему ремень вперед так, чтоб до него было комфортно достать. Как и в любом другом купе, доступ на задний диванчик ограничен. Но сидеть комфортно – двое взрослых поместятся там без каких-либопроблем. К их услугам – бокс в подлокотнике, отделение со шторкой под ним, пепельница и индивидуальные дефлекторы вентиляции. Главные конфигурации задели линейки силовых агрегатов, коих предлагается для 3-серии огромное количество. На верхушке палитры новый 3,0-литровый агрегат N55. Одна турбина вместо 2-ух, фирменная система управления клапанами Valvetronic взамен дроссельной заслонки, высокоточный непосредственный впрыск. На самом деле это значит более широкий спектр эффективной работы. Наибольший вращающий момент (400 Н•м) с этого момента достигается уже при 1200 оборотах и доступен вплоть до 5 тыщ. Этот мотор выдает 306 л. с. и 400 Нм вращающего момента, благодаря которым версия БМВ 335i разгоняется до сотки за 5,3 секунды с механикой и за 5,5 секунд на автомате (семиступный «робот» DCT с двойным сцеплением). Автомобиль с откидным верхом совладевает с этой задачей на две десятых медлительнее. Наибольшая скорость обеих моделей ограничена на отметке в 250 км/ч. Купе БМВ 3 серии 2010 в комплектации стандарт оснащается механической 6 ступенчатой коробкой, БМВ 335dA – автоматической 6 ступенчатой коробкой. Автомобили БМВ 335i и БМВ 335dA обустроены более жесткой спортивной подвеской М серии. Автомобиль с откидным верхом зрительно отличается от купе только раскладным верхом. В остальном – аналогичные конфигурации. Но версия Coupe-Cabriolet на 210 кг тяжелее двухдверки со стационарной крышей. Отсюда проигрыш в динамике – 5,8 секунды на «ручке» и 5,7 – с DCT. Жесткая крыша автомобиль с откидным верхом обеспечивает сопоставимый с купе акустический комфорт на больших скоростях. Процесс складывания крыши занимает 22 секунды. Для этого необходимо 2 условия – машина должна стоять на месте, а температура не может быть ниже —10 градусов по Цельсию. Огромное обогреваемое заднее стекло постоянно обеспечивает красивый обзор даже зимой. Жесткую раскладную крышу, боковые стекла и багажник можно открыть при помощи ключа на расстоянии до 8 метров. Разработка Sun Reflective за счет специальной светоотражающей обработки кожи, обеспечивает фактически полное отсутствие нагрева поверхности сидений от попадания прямых солнечных лучей. Все авто оснащаются 17-дюймовыми дисками из легкого сплава; спутниковой противоугонной системой БМВ Business; ксеноновыми фонарями с омывателями; противотуманками; обновленным спортивным кожаным рулевым колесом с мультифункцией; наружными зеркалами с подогревом электрорегулировкой и функцией запоминания опций; системой кондиционирования; радио БМВ Business с функцией проигрывания CD и MP3; также креплениями детского сидения ISOFIX. Модели БМВ 335i, БМВ 335i xDrive и БМВ 335dA в комплектации стандарт обустроены спортивными электрорегулируемыми передними сиденьями с функцией запоминания настроек сидения водителя. Модель БМВ 335i автомобиль с откидным верхом вооружена дополнительным пакетом мер БМВ EfficientDynamics, включающим систему рекуперации энергии торможения, индикатор переключения передач, интеллектуальные облегченные конструкции, электроусилитель рулевого управления, также шины с пониженным сопротивлением качению. Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.
Похожие новости:
|
Навигация
Реклама
Популярное
Рекомендуем
Свой первый Рено Логан я приобрел в 2007 году, с восьмиклапанным двигателем в комплектации «барабан», помню что стоил он около 300 тыс. За эти деньги в то время из нового предлагали разве что ТАЗы, китайцы не помню были или еще нет. Логан сразу мне приглянулся. Нестандартный дизайн, большой салон, вместительный багажник, хорошая проходимость, супернепробиваемая подвеска, приемистый движек — в общем мне все понравилось. Во время эксплуатации обнаружились 25 ноября уходящего 2015 года дана отмашка автодилерам о начале продаж самого ожидаемого за последние десятилетия российского автомобиля. Новый седан «Ладу Веста» пока предлагают только в топовых комплектациях стоимостью более 600 тыс. руб. Более бюджетные версии стоимостью от 514 тыс. руб. доступны только под заказ. Пугающая на первый взгляд цена скрывает принципиально новые разработки тольяттинского автозавода. Не так давно, когда АвтоВАЗ объявил о своем
Опрос
Облако тегов
Архив
|