АВТОСАЛОНЫ / НОВОСТИ → Citroen C4 купе 1.6 л 109 лс -2006 - отзыв владельца № 380Добавил → admin | Дата публикации → 3.09.2016 | Просмотров → | Комментариев → 0
Долго подбирал машину. Просмотрел около десятка машин. Ситроен кстати не рассматривал. Ни одна не понравилась, либо убиты были напрочь, либо просто некомфортные. Расстроенный поехал к другу за город. К нему приехала девушка, на С4, после небольшого количества возлияния квасом и газировкой выяснилось что жидкости дома не осталось, да и мешал я ребятам. Короче при условии что поеду строго по дачному товариществу и никуда выезжать не буду и приеду не раньше чем через час с напитками я получил ключи. Магазин есть прям в товариществе, а зимой народу практически никого нет и поэтому я не рискуя смог нормально оценить машинку. Дело закончилось тем что через 2 недели я взял себе С4 с пробегом 98 000 км за 320000 руб, с двумя комплектами резины, с климатом и всего одним предыдущим владельцем. Радовался я не долго, спустя 5 дней после покупки отъехал от Москвы на 200 км и тут закончилось сцепление. Может я на МКАДе его угробил, потому что летал эти дни ночью как сумасшедший, может ресурс подошел. Но пришлось ждать эвакуатор и потом на нем чихпыхать в Москву. Замена с работой обошлись что то в районе 15 000 руб. Потом ТО подошел, филтры, масло, рулевые тяги, ступичный подшипник, крепление кулисы, наконечники, блин еще что то короче 21 000 руб. С тех пор вроде больше ничего. Расход зависит от того как жмешь на педаль(на разгон нажатие не влияет! ). средний расход 11,5. Иногда без пробок укладываюсь в 9 л. Летом хотелось бы посильнее работу климата. Долго охлаждает. Задняя подвеска очень легко пробивается. Все остальное только плюс. И тормоза и управление и комфорт. Я в машине реально отдыхаю. Музыка прекрасная, все под рукой. Машина стоит своих денег и очень мне нравится. Короче респект подруге друга))) Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.
Похожие новости:
|
Навигация
Реклама
Популярное
Рекомендуем
Свой первый Рено Логан я приобрел в 2007 году, с восьмиклапанным двигателем в комплектации «барабан», помню что стоил он около 300 тыс. За эти деньги в то время из нового предлагали разве что ТАЗы, китайцы не помню были или еще нет. Логан сразу мне приглянулся. Нестандартный дизайн, большой салон, вместительный багажник, хорошая проходимость, супернепробиваемая подвеска, приемистый движек — в общем мне все понравилось. Во время эксплуатации обнаружились 25 ноября уходящего 2015 года дана отмашка автодилерам о начале продаж самого ожидаемого за последние десятилетия российского автомобиля. Новый седан «Ладу Веста» пока предлагают только в топовых комплектациях стоимостью более 600 тыс. руб. Более бюджетные версии стоимостью от 514 тыс. руб. доступны только под заказ. Пугающая на первый взгляд цена скрывает принципиально новые разработки тольяттинского автозавода. Не так давно, когда АвтоВАЗ объявил о своем
Опрос
Облако тегов
Архив
|